Глава 11. Взаперти. Часть вторая.

1.3K 48 1
                                    

Глава 11. Взаперти. Часть вторая.
Леви жила на третьем этаже, поэтому сбежать через окно не было вариантом. Дверь была заперта, а я оказалась в одной комнате наедине с Нацу. Что-то недовольно проворчав себе под нос, я открыла шкаф-купе, находившийся у дальней стены, и выудила оттуда спальную пижаму моей подруги. Разумеется, она была маловата для меня, но это все же лучше, чем спать в мини-платье.

− Отвернись, − я кинула злобный взгляд на Драгнила, ясно давая понять, что сейчас меня лучше не злить.

− Что я там не видел? − возмутился он, но послушно отвернулся к противоположной стене.

Стянув с себя синее платье, из-за которого Сатана и Люцифер уничтожили магазин в торговом центре, я быстро натянула длинную футболку. Обернувшись, я увидела, что Нацу также уже успел переодеться и теперь стоял в одних черных штанах, выставляя напоказ свой торс. Еще раз окинув его взглядом, я смущенно отвернулась. Не знаю, как в Аду, а по людским меркам он все-таки очень привлекательный. Да что там, можно сказать, даже сексуальный.

− Ты так думаешь? − с довольной ухмылкой спросил он. Опять забыла! Когда же я, наконец-то, привыкну к его способности читать мысли?!

Решив проигнорировать вопрос, я миновала полураздетого Драгнила и направилась к кровати.

− Потолок в твоем распоряжении, − фыркнула я, укрываясь одеялом.

− Да неужели? Тогда твоя кровь − в моем, − хмыкнул он.

− Ты ведь пару минут назад...

− Возражения не принимаются! − перебил меня розоволосый.

Не успела я и опомниться, как он уже оказался на кровати, нависая надо мной. На щеках сразу же появился густой румянец, а парня, разумеется, эта ситуация ни капли не смутила. Наклонившись ко мне еще ближе, Драгнил аккуратно поцеловал меня, после чего провел дорожку из поцелуев вниз, к шее. Я шумно выдохнула, почувствовав его горячее дыхание чуть выше плеча. По телу прошлась мелкая дрожь, когда демон вонзил свои клыки в кожу. Дыхание участилось, сердце начало биться быстрее, и я не смогла сдержать тихого стона. Не отрываясь от моей шеи, парень осторожно провел рукой по моей талии, пробираясь пальцами под футболку.

− Что ты?.. − попыталась я оттолкнуть от себя розоволосого, но тот лишь своей свободной конечностью завел мне руки за голову.

Я и мой друг СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя