Глава 21. Опоздал.
− Итак, неужели ты до сих пор так преданна Нацу и считаешь, что он никогда тебя не бросит?.. − загадочно улыбнулся Локи, внимательно наблюдая за моей реакцией.Я ничего не ответила. Не смогла придумать что-то достойное. Я все еще не могу поверить, что он действительно изменил мне с Эрзой. А как же все те слова любви, нежные поцелуи и время, проведенное вместе? К этому жизнь меня явно не готовила. Ко всему, но только не к предательству Нацу.
− Ты все еще не изменила своего решения? − нахмурился парень. − В Раю тоже есть достаточно привлекательных парней, которые будут только рады знакомству с тобой, − подмигнул мне Лео, но я не придала этому особого значения.
− Они мне не нужны.
Мне нужен только он. Но... я не смогу простить предательства. Зачем Драгнил только все это сделал? Зачем заставил меня влюбиться в него? Зачем заставил создать семью? Зачем все бросил и ушел к другой?.. Столько вопросов, но ни одного ответа. Неужели у Сатаны хобби такое − разбивать сердца девушек?
− Люси, у нас осталось мало времени. Утро уже наступило, но я хочу сказать тебе, что у нас тебе всегда будут рады. Твое место не в Аду. Твое место с нами. Ты не такая! Ты выше всего этого! Это ты должна смотреть на Нацу сверху вниз! Уж никак не наоборот.
− Прости, Локи, но я еще не готова к такому ответственному решению, как отправиться в Рай. Я все еще люблю его и надеюсь, что все наладится, − отвела взгляд в сторону и отступила назад. Как-никак, у меня здесь остались еще и Эрза с Леви. Да и остальные, думаю, будут не слишком рады моему исчезновению. Жизнь только начала налаживаться, и тут такое случилось!
− Я понял. Просто помни, что всегда можешь обратиться за помощью ко мне, − улыбнулся рыжеволосый перед тем, как раствориться в золотом свечении...
Я просыпаюсь и вижу два изумрудных глаза, которые внимательно изучают меня взглядом. Разумеется, это был Нацу. Синяки под глазами говорили о том, что, скорее всего, этот демон не спал всю ночь, а лицо у него было, ну, слишком серьезным! Мне стало не по себе, но я все же решилась недовольным голосом пожелать Сатане доброго утра.
− Люси, знаешь, а ты разговаривала во сне, − в ответ на мои слова без эмоций произнес розоволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
FanfictionНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...