Глава 20. Измена ли?

863 38 0
                                    

Я непонимающе смотрю Локи в глаза, хлопая ресницами. Неужели мне послышалось? Да нет, не уверена. Его голос прозвучал четко и внятно. Уверена, он сказал именно это! Это не шутка? Да и вообще, возможно ли такое?..

− Я повторюсь, − увидев мою реакцию, вздохнул парень. − Девять из тринадцати стражей Царства Небесного согласились принять тебя за одну из нас, если ты, конечно, согласишься.

− Что? Это значит...

− Это значит, − перебил меня Лев, − что ты можешь покинуть Ад и отправиться в Рай, если, разумеется, сможешь оставить Нацу.

− Нет, − отрицательно покачала головой я. − Нет! Я не оставлю его! Я его люблю! А он любит меня!..

− Ты в этом уверена? − и вот вновь меня перебили. − Я бы не говорил об этом так беспечно на твоем месте. Случай с Эрзой тебя ничему не научил?

− Говори, что хочешь! Я не изменю своего мнения! − повысила голос я.

Еще чего! Никогда я не поверю, что Нацу способен на такое! Или зачем тогда он настаивал на нашей свадьбе? Зачем столько мороки со мной? Зачем ему вообще все это? Если его чувства ненастоящие, вряд ли бы он все это проделал ради нас.

Краем глаза я заметила, как Локи растворяется в золотом свечении. Надменная ухмылка не сползала с его лица. Неужели он, правда, думает, что я наивная дурочка? Нет уж, Нацу не такой! Я все равно останусь при своем мнении!

Я просыпаюсь и сразу же оглядываюсь вокруг. Его снова нет. Видимо, решил проснуться пораньше и помочь Эрзе и Жерару освоиться здесь. Да, наконец-то, вся наша компания собралась вместе. Поскольку эти двое прибыли в наш мир только вчера, мы с Нацу решили, что они поживут у нас, пока не найдут себе собственного жилища. Я сладко зевнула и опустила ноги на пол. Быстро переодевшись и приведя себя в порядок, я решила, что пора бы и позавтракать. С такими вот мыслями отправилась в кухню, но вот у самой двери услышала разговор между Нацу и Эрзой. Разумеется, видеть я их не могла, но зато отчетливо слышала. Притаившись за углом, я вслушивалась в каждое слово.

− Нацу, это не правильно, − пискнула Скарлет. − Люси − моя подруга, и я не могу с ней так поступить!

− Хм? Разве тебя это должно беспокоить? − хмыкнул Драгнил. − Лучше волнуйся, чтобы она не узнала, как я трахнул тебя в тот раз!

Я и мой друг СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя