Глава 23. Конец.
Как только я открыла глаза, обнаружила, что вплотную прижата к Нацу, который с приоткрытым ртом все еще мирно спал, досматривая седьмой сон. Мило улыбнувшись, я аккуратно, стараясь не разбудить мужа, выползла из его крепких объятий. Надо бы приготовить завтрак.Да, за эти два года, проведенные в Аду, многое изменилось. Ну, спасибо и на том, что стражи Небес нас больше не беспокоили. Да и хвостом я кое-как, но вилять научилась. Леви с Гажилом, последовав нашему примеру, успели пожениться! А вот Джувия все так же металась с работы до Грея и обратно. Эрза с Жераром нашли себе квартиру и благополучно съехали − мы с Нацу вновь остались одни на хозяйстве. Одни, да не одни!..
− У-у-у-у... − услышала я голос Наши, как только вышла в коридор. Вот же непоседа! Опять из кроватки сама вылезла. Подхватив свою дочь на руки, я тепло улыбнулась, бережно обняв ее. Волосы у ребенка были такие же, как и у отца, да и глаза так же светились ни то желтым, ни то зеленым цветом.
Да-да, как и обещал мне Нацу еще до прибытия в это место, я не только стану его женой, но еще и рожу ему наследника! Поверить не могу, что этой милой маленькой девочке суждено стать заместителем Сатаны.
− У-у-у... − вновь протянула Наши. Ей бы давно пора уже начать говорить. Интересно, какое будет ее первое слово? «Мама»? Или «папа»? Или «тетя Леви», которая присматривает за ней почти каждый день, когда мы с Нацу слишком заняты, решая важные проблемы Ада. Разумеется, я не слишком-то полезна в этом плане, но рада, что хоть чем-то могу облегчить ему работу.
Посадив Наши в специальный стульчик, я дала ей бутылочку с молоком, а сама стала у плиты. Как ни странно, но я до сих пор не могу есть здешние «деликатесы». Но все равно готовлю их изредка, ведь Нацу очень нравится. Не успела я и что-то сделать, как почувствовала чьи-то руки у себя на талии.
− Доброе утро, − промурлыкал розоволосый, обнимая меня сзади.
− Доброе, − улыбнулась я, подарив ему невесомый поцелуй.
Все же сумев как-то выкрутиться, я продолжила готовку, а Нацу же взял на руки нашу дочь, присаживаясь на диван в ожидании завтрака.
− У-у-у-у... − снова эти звуки.
− Интересно, что она пытается сказать? − задумался парень, покрутив ребенка в руках. − И почему у нее до сих пор не появились рога и хвост?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
FanfictionНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...