Глава 9. Свидание.

1.1K 48 2
                                    

Глава 9. Свидание.
Неспешно шагая к кафе около парка, я все недовольно сверлила взглядом Нацу, на что тот даже не обращал внимания, лишь шел себе рядом, еще и за руку меня держал. Подумать только, как этот демон смог обвести меня вокруг пальца, поставить засос на шее, который до сих пор был плохо скрыт локонами волос, еще и так поступил со Стингом. Надо было сразу его отшить! Влепить пощечину, и дело с концами! Еще тогда, когда он поцеловал в первый раз.

Наконец-то, Драгнил обратил на меня свое внимание: повернулся ко мне лицом, свел брови к переносице, задумался на пару секунд, после чего уверено сказал:

− Еще одна подобная мысль, и я поцелую тебя на глазах у Эрзы и Леви, − хитро ухмыльнулся розоволосый, вновь обратив свой взгляд на кафе, до которого оставалось дойти всего ничего.

− Ты начал слишком много себе позволять, − обиженно протянула я, надув губы.

− А ты начала забывать, с кем разговариваешь, − ишь, как заговорил! А самое обидное − я ничего не могу возразить. Все же простой человек, как я, бессилен против Сатаны...

− Неужели поцелуй для тебя ничего не значит?

− А он должен что-то значить?

На этом наш разговор прекратился. Да, с одной стороны, Нацу − веселый парень, который никогда не оставит друга в беде, но он так же является самовлюбленным демоном, от которого так и веет пафосом и эгоизмом.

Вскоре мы уже дошли до кафе, где я договаривалась встретиться с Леви и Эрзой. В воздухе витало некое напряжение, что несколько угнетало, но я даже и не собиралась начинать разговор первой. Поцелуй! Ничего не значит! Получается, он меня от нечего делать поцеловал? Он забрал мой первый поцелуй просто потому, что ему так захотелось! Да, это я знала, но ведь всему есть пределы разумного. То, что я должна буду отправиться с ним в Ад, еще не делает меня его служанкой. У нас был уговор: пока он здесь, я могу жить спокойной жизнью, даже не задумываясь о каких-либо мелочах, но что же он делает? Целует меня! Запрещает идти на свидание со Стингом! Говорит, что я принадлежу лишь ему! Но, тем не менее, утверждает, что не испытывает никаких чувств к такой простолюдинке, как я. Да еще и я веду себя, как подстилка. Даже возразить не могу! И вряд ли это зависит только от того, что он Владыка Ада. Да что же вообще между нами творится?!

Я и мой друг СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя