Утро у меня началось, как и обещал Нацу, вовсе не с принесенного им кофе в постель. Только открыв глаза, я поняла, что вплотную прижата к кровати Сатаной, который, закинув на меня одну ногу, тихонько посапывал рядом. Кое-как мне удалось выползти из крепких «объятий» розоволосого, после чего я направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. После принятия всех необходимых процедур, я наконец-то вышла из уборной.
Сегодня мне предстоит свидание со Стингом. Нужно хорошенько подготовиться! И именно по этому поводу я иду с Леви и Эрзой в торговый центр, который располагается в самом центре города Магнолии. Вновь очутившись в своей комнате, дабы взять нужную одежду, мой взгляд упал на до сих пор спящего Нацу. Надеюсь, он не создаст больших проблем сегодня. Поскольку мне придется взять его и Грея с собой, шестое чувство так и твердило мне, что ничем хорошим эта затея не закончится, а в конце я еще и виноватой окажусь!
Подойдя ближе, я присела рядом с ним на кровать. Разбудить его, что ли? Скоро ведь уже выходить пора, а этот демон мирно спит себе с довольной улыбкой на лице, обнимая подушку. Кстати, странно, что Сатана еще не бегает по квартире, пытаясь разрушить мою обитель: я уже привыкла, что он просыпался на час, а то и на два часа раньше меня, и пытается порушить все и вся, ведь в его голову постоянно лезут бредовые идеи, которые, как повелось, добром не заканчиваются. Только сейчас я заметила синяки под его глазами. Точно! Он ведь не может долго пребывать в этом мире, не выпив моей крови. Наверное, Нацу сильно устает за последнее время... интересно, почему же, когда я проснулась, не обнаружила его за «завтраком», как это было в прошлый раз. Вряд ли тут дело в том, что я запретила пить мою кровь... Ладно, с этим потом разберемся, а пока, решив оставить в покое розоволосого, я быстро переоделась и вышла в коридор, где меня уже ждал Люцифер.
− Доброе утро, Люси, − поприветствовал он меня, вновь зачем-то пряча за спину мой ноутбук.
− А? Да, доброе, − кивнула я, решив проигнорировать странное поведение Фуллбастера. − Грей, скажи мне, пожалуйста, Нацу не может долго пребывать в этом мире, если не выпьет моей крови, а как насчет тебя? − действительно, почему это Грей всегда такой бодрый, ведь я не видела, чтобы он брал в рот хоть каплю чьей-то крови.
− Эм... видишь ли, − задумался на секунду брюнет, − у каждого демона высшего уровня, у таких, как мы с Нацу, есть своя особенность. Нацу, к примеру, может читать мысли, а я же могу отправляться в мир людей тогда, когда захочу, и на столько, на сколько захочу. То есть, если ты призвала Нацу, я же появился здесь по собственному желанию и не нуждаюсь в чьей-либо крови, чтобы не терять силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
FanfictionНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...