Глава 15. Смогла бы ли я?..

1K 47 3
                                    

Глава 15. Смогла бы ли я?..
Я открываю глаза и оглядываюсь вокруг. Небо. Чистое небо и мягкие пушистые облака, на которых я, собственно, и стою. И солнце. Я так давно его не видела. Лучики света словно ласкают кожу теплом, а я блаженно закрыла глаза. Но вдруг в голове что-то щелкнуло, и я осознала, что не время радоваться. Где я? Как здесь оказалась? Что это за место? Второй щелчок − я подрываюсь с места и испуганными глазами ищу его. Нацу здесь нет. Он не обнимает меня за талию, не пытается подлизаться или развести на секс. Я не слышу его голоса и не вижу выразительные изумрудные глаза. В сердце что-то больно кольнуло. Внутри поселился страх. Почему я стою на этом гребаном облаке?! Почему без него? Я должна быть в Аду! Не здесь! С ним!

− Не волнуйся, это всего лишь сон, − услышала я шепот над самым ухом. На душе сразу же стало легче. Просто глупый сон. Глупый-глупый сон...

Только через несколько секунд я поняла, что следовало бы обернуться и посмотреть, кому принадлежит мягкий мужской голос. Позади меня стоял рыжеволосый парень, ростом и телосложением похож на Нацу. Его глаза так и светились добротой и счастьем, из-за чего я не могла отвести от них взгляда.

− Где я? − наконец-то опомнившись, грубо задала вопрос. Я старалась, чтобы голос казался как можно более грозным и уверенным, но все же были слышны нотки страха.

− Где ты? − почему-то посмеялся он. − Люсьена Хартфелия, вернее, Драгнил, ты в Раю!

Я ошарашенно приоткрыла рот и выпучила глаза. Я в Раю? Ну, да, как я сразу не догадалась? Повсюду мягкие облака. И приятные солнечные лучи...

− Прости, что сразу не представился. Мое имя − Локи. Я один из тринадцати стражей царства Господнего. И я вот все хотел спросить: как такая милая девушка решилась на такой отчаянный поступок, как призвать Сатану и, более того, стать его женой? − продолжил Локи.

− Это длинная и запутанная история. И, более того, мне нужно вернуться обратно! К Нацу. Он, наверное, уже всех на уши поднял и ищет меня, − неосознанно улыбнувшись, хихикнула я.

− Ничего, у меня полно свободного времени, чтобы выслушать тебя. И да, кстати, поверь, тебя никто не будет искать...

− С чего это ты решил?!

− Погоди, не перебивай. Дело в том, что это и правда всего лишь сон. Я общаюсь с тобой на энергетическом уровне, а твое тело до сих пор находится в Аду.

Я и мой друг СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя