Глава 6. В предвкушении свидания, или почему Сатана ведет себя так странно?..

1.1K 52 0
                                    

− Между нами просто не может ничего быть! − все настаивала я на своем, шагая по школьным коридорам в компании Сатаны и Люцифера.

− Да я и не спорю, − пожал плечами розоволосый парень, следуя за мной.

− Ты демон! Я человек! Можешь даже не надеяться! − все никак не могла успокоиться я.

− Да что ты заладила «нет» и «нет»?! Кто вообще сказал, что между нами что-то начиналось?! − похоже, Нацу все же надоели мои лекции, и он уже начал нервничать.

− Ты меня поцеловал, дубина! − как можно тише сказала я, но Люцифер, который брел позади нас, стараясь не вникать в происходящее, услышал меня. Непонимающе посмотрев на друга, а потом на меня, он лишь издевательски закатил глаза, так и не сказав ни слова. Видимо, мысли он читать все же не умеет − эта способность по праву принадлежит только Сатане, − иначе бы уже давно понял, что произошло.

− И что с того? − хмыкнул розоволосый.

− Как это "что"?!

− Мне захотелось − я поцеловал. Ничего большего. Даже не надейся на то, что теперь каждое утро буду тебе завтрак в постель носить и цветы таскать... −фыркнул демон и демонстративно отвернулся.

Вообще классно! В следующий раз он меня вообще изнасилует, потом спихнет все на желание, а потом помашет мне ручкой, мол: «на большее не надейся»!

− Но давай договоримся: тебе нельзя больше так делать, − сдалась я, понадеявшись, что хоть в следующий раз такого не повторится.

− Я Сатана! Мне все можно! − самодовольно улыбнулся парень, поспешив с Греем в класс, оставляя меня позади.

Я лишь обреченно вздохнула. Этого еще не хватало. Всегда просто мечтала жить в одном доме с демоном, который не знает границ между «можно» и «нельзя»...

− Привет, − из размышлений меня вывел голос, раздавшийся за спиной.

Обернувшись, я увидела Стинга. Соберись, Люси! Сейчас или никогда! От одной мысли о предстоящем разговоре я смутилась и кое-как сдавленно выдавила из себя:

− С-стинг, ты не хочешь... пойти в субботу со мной на... с-свидание? Меня Эрза и Леви в кафе пригласили. С ними будут Жерар и Гажил, а мне пойти не с кем. Вот я и подумала... ты ведь не против? − взгляд был устремлен на пол. Казалось, что если он откажется, я сейчас просто умру от стыда.

Я и мой друг СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя