Глава 8. Ты принадлежишь лишь мне!
Как только я поняла смысл слов, сказанных загадочной девушкой, нас уже смыло мощной струей воды. Грея сразу же отбросило в гостиную, а нас с Нацу − в мою комнату. Быстро среагировав, я захлопнула дверь, после чего подбежала к Драгнилу, который без сил распластался на кровати.− Нацу, быстро! − немного смутившись, я расстегнула верхнюю пуговицу на блузке, приближаясь к демону.
Владыка Ада лишь отвернулся в сторону, болезненно замычав. Я заметила, что вода начала прибывать, и вот я уже стояла по колено в холодной воде.
− Черт, Нацу! От этого зависит не только твоя жизнь, но и моя, и Грея!
В ответ снова молчание.
− Нацу, да пойми ты уже! Если ты этого не сделаешь... − договорить я не смогла, ведь вдруг в двери появилась трещина, из которой полилась вода. Не успела я и сообразить, что случилось, как уже была по шею в ледяной жидкости. Разумеется, попытавшись остановить ее, у меня ничего не вышло, и через пару секунд вода уже дошла до потолка.
Нацу! Если он сейчас что-то не сделает, мы все умрем!
Я знала, что Драгнил это услышит. Как и ожидалось, не успела я и опомниться, как была спиной вжата в стену. В глазах Нацу явно читалась уверенность, а в моих − страх. Видя его таким, меня охватывает паника. Хоть я и понимаю, что он не сделает мне ничего плохого, инстинктивно все равно хочу убежать, скрыться от него. Наклонившись ко мне, парень обвил руками мою талию, прижавшись вплотную. Неожиданно я почувствовала его губы на своих. Широко распахнув глаза, я слегка приоткрыла рот от удивления, чего только и ждал розоволосый. Неужели он опять это сделал?! Со временем я начала забываться, все глубже и глубже погружаясь в мир удовольствия. Я и не заметила, как одна рука Драгнила стала ритмично поглаживать мою спину, а вторая уже расстегивала вторую пуговицу на блузке. Когда он отстранился, я все еще была в состоянии эйфории, но почувствовала ту блаженную боль, когда его клыки погрузились в мою кожу чуть выше плеча. Забыв, что я под водой, я томно выдохнула, выпустив весь воздух. Краем глаза я заметила, что дверь уже была окончательно доломана, а на пороге появилась та самая синеволосая девушка. Я попыталась сообщить об этом Нацу, но тело не слушалось, а в глазах темнело. Еще чуть-чуть, и я задохнусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
FanficНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...