Глава 14. Типичная жизнь в Аду.
Прошло уже две недели с тех пор, как я оказалась в Аду. К моему удивлению, не все здесь было так плохо, как в рассказах о страшном месте, где всегда чувствуется запах серы. Как только мы с Нацу и Греем прошли через портал, ведущий в подземный мир, оказались перед обителью Сатаны. Нет, это не был роскошный доисторический дворец, это также не была пещера с голыми стенами. Обычный среднестатистический дом. Сказать честно, я была немного удивлена, узнав, что сам Владыка Ада живет в таком подобии загородного дома. Неба здесь не было. Казалось, что мы пребываем в каких-то подземных туннелях, ведь вместо солнца и облаков можно было разглядеть каменные сосульки, свисающие с высоких потолков. Вскоре после прибытия состоялась наша с Драгнилом свадьба. Вернее...«− Люсьена Хартфелия, согласны ли вы выйти замуж за Нацу Драгнила? Любить его в горе и радости, в... − а вы знали, что в Аду также есть священники, которые присутствуют на свадьбах или других обрядах? Я вот не знала.
− Нет! − перебила я старичка. Еще бы я была согласна!
− Она согласна, − махнул рукой Нацу, издевательски ухмыльнувшись мне.
− Что ж, тогда продолжим...»
Да, как и ожидалось, мое мнение здесь никого не волновало. Вот так я и стала собственностью Сатаны. А что более ужасно − я стала одной из них. Да, все правильно, я стала демоном. На голове появились черные, как ночь, рога, которые, уж поверьте, крайне мешают в повседневной жизни! А за спиной − такого же цвета хвост, которым я, при всех моих стараниях, так и не научилась вертеть, как это делал мой новоиспеченный муж.
− Лю, почему у нас холодильник пустой? − из размышлений меня вывел голос Нацу.
Наконец-то заметил! Да, после того, как я оказалась здесь, я напрочь отказалась сотрудничать вместе с розоволосым. Даже в нашу первую брачную ночь - если ее можно так назвать - мы спали в разных комнатах, ведь я не то, что разговаривать, даже видеть не хотела этого несносного демона.
− Долго ты еще будешь дуться?
− Да! − фыркнула я. Радует одно: теперь, когда я стала демоном, хоть и не высшего уровня, этот самовлюбленный придурок не может читать мои мысли. Видимо, этот трюк работает только с людьми.
− Перестань меня бесить и иди приготовь что-то. Я жутко голодный! − рыкнул Драгнил. Недобрый огонек в его глазах все же заставил меня подняться с насиженного места и стать у плиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
FanfictionНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...