− Леви?! − не веря своим глазам, воскликнула я.Сначала подумала, что мне показалось, но нет! Передо мной действительно стояла моя лучшая подруга вместе с Гажилом. Так в чем проблема? Разумеется, их нужно отправить в Рай! Мне, несомненно, нужно проиграть!
− Люси, это действительно ты? − дрожащим взглядом переспросила МакГарден.
А я и совсем забыла, что сейчас вовсе не похожа на ту добрую девушку, которую знала моя Леви. Да, внутри я вовсе не изменилась - и муху не обижу - но вот мой внешний облик оставлял желать лучшего. Вспомнив пару слов на латыни, как меня учил Нацу, я быстро произнесла заклинание, попытавшись принять человеческий вид. Тогда Леви уж точно будет легче разговаривать со мной. Но, как назло, ничего не получилось. Ну, конечно, Люси! Вот почему, когда твой муж предлагал дать тебе пару уроков волшебства, ты отказалась, а сейчас пытаешься колдовать довольно-таки сложную магию?!
− Леви, сейчас я все объясню! − попыталась оправдаться я. − Помнишь, когда я только переехала, ты помогала мне с уборкой, а потом ушла? Так вот, после этого я нашла странную книгу и по чистой случайности призвала Нацу. Да, кстати, Нацу, он... немного Сатана. Но не волнуйся! Все под контролем! Мне здесь все нравится, мы живем в счастье и здравии!
− Н-нацу? С-сатана? − пискнула моя подруга, а Гажил, притянув ее к себе за талию, попытался успокоить, все еще недоверчиво смотря на меня.
− Да. Но он не такой плохой, как все его представляют! А еще мы пожениться успели, − закивала я.
− То есть, ты теперь демон? − решил убедиться Редфокс.
Я лишь виновато кивнула и отвела взгляд. Неужели все теперь начнут бояться и избегать меня? Нет, я определенно этого не хочу! Нужно как-то втереться обратно в их доверие, вот только как?..
− Ну? Может, уже начнем? − услышала я голос, исходивший с противоположной стороны Чистилища.
Я и не заметила, что с другой стороны так же есть белоснежная дверь, которая выделяется на черном фоне, а возле стоит, вернее, зависает в воздухе высокая синеволосая девушка с хвостом вместо ног. Стоп, русалка?! Здесь и такое есть?! Я вновь гордо подымаю подбородок и уверенно киваю, медленно шагая к деревянному столу, который все это время находился в центре комнаты. Рядом, за таким же столом, обустроилась представитель Рая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
FanficНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...