Под проливным дождем в черном одеянии стояло около десяти людей в месте, где не хочется оказаться никому. Многие даже побаиваются этого места.
Две головки были склонены к земле, и из их глаз водопадом лились горькие слезы утраты и потери близких людей.
Белокурая головка девушки прижалась к мощному плечу брата, который держался из последних сил, только ради своей младшей сестра. Он будем заботиться, оберегать и защищать её. Он не бросит её одну, будет бороться.Сегодня он хоронит своих родителей, младшую сестренку, которой было только 10 лет и бабушку с дедушкой, которые не выдержали смерть своих детей и внучки.
Казалось, что природа тоже горюет об утрате этой милой семьи, где всегда была гармония и взаимопонимание. Плачет и уверяет детей, что в их жизни ещё будет много счастья.
Сегодня день скорби. Сегодня день утраты.
Девушка плакала, не переставая, ведь от нее ушли самые близкие люди, которых она любила больше жизни. Она не могла поверить, что их больше нет. Что не будет больше веселых и семейных посиделок по вечерам, что не будет прогулок по парку, поездок к бабушке с дедушкой. Она больше не сможет помочь сестре с уроками, а после сбежать погулять с ней ненадолго во двор. Этого не будет...
-Я всегда вас буду любить и никогда не забуду,- одними губами произнесла девочка пятнадцати лет, и сильнее прижимаясь к брату.
На другой стороне кладбища тоже прощались с любимым человеком. Высокий кареглазый брюнет успокаивал своего лучшего друга, у которого умерла мама. Он знал эту хорошую и добрую женщину, которая всегда была рада ему, словно он её сын.
Переведя взгляд прямо, он увидел еще одну церемонию похорон.
Сегодня день скорби. Сегодня день слез и горя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Random-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...