Я проснулась от яркого света, который пробивался сквозь мои сжатые веки. Легонько дернула головой и застонала от боли и тошноты. Голова раскалывалась словно лед от ледокола, живот крутило, а в горле застряла вчерашняя еда.
-Ой, мама,- взялась руками за голову.- Ой, как больноооо. Ааааа
-А нечего было пить вчера,- услышала над собой голос Кристиана.
-А ты что делаешь в моей комнате?- еле пролепетала языком, и попыталась открыть заплывшие от алкоголя веки.
-А я не в твоей комнате. Это ты в моей,- ответили мне.
-Как?- я попыталась приподняться и осмотреться, но не могла.- Ой, как больно. И пить хочууууу,- стонала я, чувствуя себя, как будто меня камазом переехали.
-Алкоголичка,- выдохнул Кристиан.
После услышала шаги, хлопок двери и тишина. Вот же ж! Мне тут плохо, я умираю, а он свалил... Козёл! Гад! Пошлый гад! Сейчас здохну...
-Мамочка,- я закашляла и боль стала больше.- И сколько я выпила? Ну почему я?
-Потому что ты алкоголичка, не думающая о последствиях,- от внезапно прозвучавшей фразы, я подпрыгнула и резко открыла глаза.
-Ооой,- из глаз пошли слезы, голову как-будто в миксер положили, а глаза защипали.
-Лежи!- гаркнул Кристиан.
Я легла обратно и снова взялась за голову, как будто руки могут унять мою боль.
-Открой рот,- приказал Кристиан, и я была не в силах ему перечить, поэтому подчинилась.
В рот полилась прохладненькая вода, и я снова застонала.
-Ангел мой, когда тебе станет легче, то мы с тобой серьезно поговорим.
Я ничего не ответила, только почувствовала, как на мой лоб легла холодная тряпочка.
-Спасибо,- прохрипела я в ответ, погружаясь с сон.
-Отдыхай, ангел мой,- тихо ответил Кристиан и погладил по щеке, а я погрузилась в спасительный сон.
"Все такие счастливые, всем хорошо, но я...я умираю. Мне плохо,мне очень плохо. Я не знаю, как после такого можно жить. Эти прикосновения, доводящие меня до истерики, сняться каждый день. Эти довольные лица над моим растерзаным телом, пугают меня. Эти слёзы на глазах мешают мне видеть происходящее... Я должна бороться, бороться ради брата. Он не переживёт, он не выдержит, а я должна..."
-Аааааа!- это я кричу?
-Тише ангел мой,- слышу над ухом приятный голос, из-за которого моё тело покрывается мурашками.- Это просто плохой сон.
-Нет,- сквозь слёзы прошептала я.- Это не сон - это моя реальность, которую я хочу забыть, но не могу.
-Я сделаю так, чтобы ты забыла,- шепчет голос.
-Мне следует бояться?- улыбаюсь я.
-Тебе следует довериться мне.
-А если я боюсь?
-Отпусти страх и впусти любовь.
-Любовь?- странный разговор.- Кого мне надо любить?
-Меня,- отвечает голос и чьи-то руки притягивают к горячей мускулистой стенке.- Полюби меня.
-Я тебя даже не знаю,- глаза слепаются и я засыпаю в крепких и таких необходимых объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
De Todo-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...