Машина остановилась, и мы вышли около дорогого ресторана, куда ходят только люди с огромным заработком.
Взяв меня за руку, Кристиан повел внутрь. Нас посадили за столик у окна, заказав ужин и попросив поставить цветы в вазу, мы остались вдвоем.
-Кристиан,- начала я,- можно вопрос?
-Конечно, ангел мой,- улыбнулся он и взял мою руку в свою, нежно поглаживая большим пальцем мои костяшки.
И только от этого поглаживая, я готова лужицей растечься у его ног. До сих пор не могу поверить, что этот потрясающий мужчина, который одним только взглядом вызывает во мне толпу восхищенных мурашек, мой!
Но...червячок сомнения все равно зародился в глубине души, крича, что его "подруга" может сцапать Криса в свои загребущие лапки. Так что....-Скажи, а вы долго встречались с Софи?
Лицо Кристиана побледнело и нахмурилось. Глаза потемнели от злости, а мою руку он сжал так сильно, что мне пришлось ее вырвать.
Кажется, я его разозлила. Но, я, же девушка...мне все можно.
-Кто тебе это сказал?- тихо спросил он, сжимая руки в кулаки, что аж костяшки пальцев побелели. Чего он так завелся?
-Твоя сестра,- выдавила из себя под гневным взглядом Криса.
-Болтушка,- он расслабился и откинулся на спинку диванчика.- Мы толком и не встречались. Просто иногда виделись. Эмелис, это не очень приятная тема для разговоров. Давай лучше посидим, поговорим и спокойно поедим.
-Крис, а почему вы расстались?- попыталась еще раз попытать удачу, после нескольких минут молчания.
-Эмелис!- рыкнул он.- Хватит. Я не хочу говорить на эту тему!
-Ну, ладно,- я вздохнула и уставилась на стол, считая полосочки.
Может, я и вправду лезу не в свое дело? Ну, было и было. Подумаешь! Кристиан завидный парень. Любая девушка хочет оказаться на моем месте. Конечно, он говорит, что любит меня, и я ему верю. И тоже люблю. Очень сильно люблю. Но, блин, я не самая умная, красивая и сексуальная! Мало ли ему захочется девушку лучше? А эта Софи у меня никакого доверия не вызывает. Ох, эти мысли...
-Эмелис, что ты хочешь узнать?- спросил Крис, подтягиваясь ко мне.
-Хочу узнать, что у вас было и как долго вы встречались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Random-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...