Глава 3

1K 33 0
                                    

-Ты выбрала себе платье?- спросила меня Инесса, когда мы шли в ночной клуб с Джорджией и ее подругой Сьюзен.

Послезавтра у Патрика с Джорджией свадьба, и сегодня типо девичник. А у братика вчера был мальчишник, и они ой как хорошо повеселились, что домой вернулись под утро. Сегодня наша очередь.

-Выбрала, и оно синее,- ответила Инессе.

-Умничка!- поцеловала меня в нос Джо, (это я так Джорджию называю).

-Джо, ты, где успела накидаться?- поинтересовалась Инесса.

-Мы со Сью выпили в такси,- засмеялась моя будущая родственница.

В клубе мы еще вчера забили столик, а то к сегодняшнему вечеру уже может не остаться свободных столиков. Завтра будет болеть голова у моих подружек, зато сегодня им будет хорошо!

Зайдя в клуб, направились к нашему столику. Сью и Джо сразу же заказали себе выпивку, а я решила осмотреться.

Играла зажигательная музыка, на танцполе двигалась молодежь и не только. Зеркальный шар под потолком освещал людей различными цветами. Бармен в белой рубашке без рукавов в бабочке, встряхивал в руках шейкер и танцевал в такт мелодии.

Вобщем весело и здорово. Сью и Джо пошли танцевать, а мы с Инессой решили немного выпить. Но я пила сок, а вот Инесса мартини. Мне категорически нельзя пить. От одного гладка я теряю контроль над собой, а после мне плохо, как будто я выпила пол бара, как минимум. Непереносимость алкоголя у меня.

Через пару коктейлей, Инесса захотела танцевать, и мы пошли на танцпол. Если честно, то я ненавижу танцевать. Не умею, не хочу, стесняюсь. Не могу вобщем. Но сегодня ведь девичник, значит надо попробовать.

-Молодец, детка, двигай бедрами!- кричала мне Сью, которая танцевала не только бедрами, но и всеми другими частями тела, постепенно оголяя ноги.

По сравнению с ней, я бревно! Поэтому развернулась и направилась обратно к столику, мне было стыдно. Очень стыдно!

Когда я была уже возле столика, меня кто-то толкнул в бок, и я, с визгом, упала на стоящего рядом человека.

-Ну, что, пожаловалась в прокуратуру?- было первое, что я услышала, когда меня поставили в вертикальное положение.

-Что?- не поняла я.

Подняла голову и увидела перед собой того гада, который меня чуть не сбил. Ну не он, а его водитель. Не факт, короче... Он тоже виноват, что взял на роботу такого безалаберного водителя!

-Пожаловалась, ангел мой?- повторил он.

-Иди ты,- ответила и пошла к столику.

Но парень явно хотел услышать другой ответ, поэтому схватил меня за талию и прижал к себе.

-Ты не ответила на мой вопрос.

-А я и не собираюсь!- процедила сквозь зубы, пытаясь от него оторваться.

-А надо. Не люблю, когда не отвечают. Особенно такие сексуальные девушки,- когда я почти вырвалась, он прижал меня еще сильнее к себе.- Знаешь, что я делаю с девочками, которые меня не слушаются?- не услышав от меня ответа, продолжил.- Я их жестоко трахаю.

-Фу! Пошляк!- я ударила его между ног, когда почувствовала, что он возбужден.

И когда он согнулся пополам, тем самым отпуская меня, убежала от него.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя