В больничной палате, на подоконнике, сидела белокурая девушка, не в силах отвести глаз от неба. Прошло три недели с того момента, как она лишилась человека, которого любила и готова была отдать за него жизнь. Но сейчас его не было, и ее душу раздирала боль.
Она не могла есть, не могла спать, ни с кем не разговаривала, только смотрела в небо и плакала.
К ней приходила ее лучшая подруга Инесса и старалась разговорить ее, старалась пробудить в ней жизнь, но Эмелис не могла. Ее брат Патрик, смотря, как мучается его младшая и горячо любимая сестра, не знал, что делать и как ей помочь. Он приходил к ней каждый день, но видя ее пустой взгляд и мокрые дорожки от слез на щеках, не мог сказать и слова, потому испытывал боль.Сегодня на улице было тепло и солнечно, и Эмелис впервые за три недели улыбнулась, смотря на голубое, без единого облачка, небо.
Казалось, что она решила отпустить ту боль, что разъедало ее душу, и жить дальше с братом, его невестой, которая была беременна, и подругой. Но Эмелис улыбалась совсем другим мыслям. Сегодня, уже сегодня она увидит того, кого любит всей душой и телом, того, кто стал для нее смыслом жизни.
-Я не могу без тебя Кристиан. Я люблю тебя,- прошептала она, встала голыми ножками на белый больничный подоконник, повернулась спиной к окну, развела руки, словно птица крылья и...
-Стой!- крикнул вошедший в палату врач в белом халате с анализами в руках, когда увидел улыбающуюся девушку на подоконнике, которая собиралась прыгнуть.
Но не успел он сделать и двух шагов, как девушка, сделав только один шаг, полетела вниз.
Врач, бросив анализы, побежал к окну, надеясь чудом спасти девушку и обрадовать. Но рука схватила только воздух, а на асфальте лежало мертвое тело белокурой девушки, под, теперь не бьющимся, сердцем которой, зарождалась новая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Разное-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...