Сегодня среда. Когда я познакомила братика с Кристианом, то была слегла ошарашена тем, что Патрик не удивился, не ужаснулся, не упал в обморок... . Вообще ничего не произошло! Как будто все, так и должно быть! Даже Джо не удивилась, а только обрадовалась и прошептала мне на ушко, я молодец, что времени зря не теряла. А когда мы сказали, что скоро сыграем свадьбу, то Патрик радовался больше меня! Благодарил всех, кого можно за то, что я теперь в надежных и крепких руках Кристиана Брауна. Конечно, как все братья пригрозил моему любимому, что если обидит, то он ему все яйца по отрывает. Я была счастлива, как никогда! Родителям Криса, решила сказать о свадьбе на выходных. Заодно познакомить моих родственников и Криса. А как были рады мои мальчики! У-у-у-у...истерика у Роба была.
Я вышла из комнаты и пошла искать любимого, чтобы позвать его покушать. Подходя к его кабинету, услышала голоса Софи, Вила и Кристиана. Конечно, подслушивать нехорошо, но... Что здесь делает Софи?
-...и ты ей не сказал?- спросила девушка, а в голосе слышны нотки ярости.
-Софи, чего ты прокопалась?- спросил ее Вил.- Хватит лезть в их отношения!
-Она знает, что ты был со мной, когда вы поругались из-за поездки?- шипит девушка.
-Нет!- рычит Крис.- И ты ей ничего не скажешь. Поняла?
О чем это они? Крис сказал, что ездил к родителям. Он же не мог мне наврать? Или...
-Милый,- до тошноты сладко говорит Софи,- может, откроем ей маленький секретик? Она девочка взрослая, должна понять.
-Софи!- громко говорит Кристиан, а после что-то разбивается.- Не смей Эмелис ничего говорить! Иначе, я тебя убью!
Так он мне врал? Все это время он мне врал? Говорил, что не ходит больше к Софи, говорил, что у них просто дружеские отношения, а сам...
На глаза наворачиваются слезы. Я вздыхаю и вхожу в кабинет. Все поворачивают голову и смотрят на меня.
-Не надо ничего говорить, я уже все знаю,- спокойно говорю я, смотря на Криса, хотя внутри все трясется от страха и боли.
-Эмелис...,- Крис делает шаг ко мне.
-Нет!- я выставляю руки, защищая себя.- Ты мне врал,- стону я.- Зачем?
В глазах моего любимого мужчины вижу боль и страх, которые отражаются в моей душе. Софи торжественно улыбается, а Вил хмурится. Я глотаю соленые слезы, и быстро моргаю, чтобы ушла пелена с глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Random-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...