Глава 2

1K 39 0
                                    

Придя домой, я покормила свою Матильду, позвонила брату и сказала, что добралась нормально, и что на работе все хорошо. После позвонила своей лучшей подруге Инессе и пообщалась с ней.

С Инессой я дружу еще с младших классов. Инесса девушка, которая сделает все, лишь бы помочь тебе. Никогда не придаст и поможет. Ее семья помогала нам с братом, когда мы остались без родителей. Дали нам кров и пищу, помогли моему брату Патрику с работой и учебой, а меня лечили в больнице после нервного срыва, который случился в пятнадцать лет из-за смерти родителей.

Тогда я два года пролежала в больнице, ходила к психологам и на тренинги. Но мне ничего не помогло, пока Патрик не сказал, что влюбился в девушку, что познакомился с Джорджией. И хочет, чтобы я тоже с ней познакомилась.

Джорджия замечательный человек, она вернула Патрика к жизни. И меня тоже, помогла поверить, что в жизни есть и другие ценности, и моменты счастья. Вначале мне было очень сложно. Но Инесса и Джорджия помогли, растормошили меня и привели в чувство.

Конечно, школу я закончила, но вот в колледж, как хотела, я не поступила. Поэтому начала работать продавцом в магазине, потому что не очень сильно хотела сидеть у брата на шее.

Сейчас мне 20 лет, живу с Матильдой в маленькой квартирке у парка, работаю продавцом и мне хорошо. У меня замечательный брат и подруга Джорджия. Лучшая подруга Инесса, которая заставляет меня веселиться и жить на полную силу.

Инесса учится на врача, и скоро у нее будет практика. Мне тоже предлагала поступить, но я не вижу в этом смысла. Я не очень умная, и выучить для меня что-то, очень сложно. Мне и так хорошо...

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя