Я взяла его за руку и пошла следом. Кушать и вправду хотелось. Кристиан посадил меня за стол и пододвинул кружку кофе и корзинку с печеньем. Из холодильника достал коробку с конфетами и поставил передо мной. Такие же есть и у меня дома!-Ух, ты!- я схватила одну конфету и положила в рот.- Восхитительно!- я закрыла глаза и окунулась в блаженство шоколада.
Мне кажется, что я кофеман и конфетоед. Могу есть их целыми днями и ночами. Когда я открыла глаза, то натолкнулась на горящие восхищением и страстью, глаза Кристиана. Я смутилась и опустила глаза на коробку конфет, не удержалась и съела еще одну.
-Ангел мой, не смущайся, это очень сексуально,- промурлыкал Кристиан.- И не бойся меня, я тебе ничего плохого не сделаю, я же обещал. С этого момента ты моя девушка!
Я закашляла и посмотрела на него. Какая еще девушка??? И кто я? А что это значит? Может он прикалывается? Ну, какая из меня девушка? Я же больше на пугало огородное похоже, чем на девушку.
Кожа мертвенно-бледная, волосы лежат соломой, и глаза какие-то потухшие. Во всем виноват алкоголь! Фу, ненавижу его...
-Какая еще девушка?- наконец, посмотрела на него.
-Самая обыкновенная МОЯ девушка. Я не хочу тебя пугать или торопить, поэтому мы будем ходить с тобой на свидания, гулять, общаться и узнавать друг друга. И потом,- он взял меня за руку,- когда ты будешь мне доверять...
-А если этого не будет?- перебила его, так как мне не очень сильно хотелось слышать, что он хочет со мной переспать.
-Будет, ангел мой, еще как будет.
-Зачем тебе это все?- свою руку я не вырвала, потому что мне было хорошо и спокойно, а когда его большой палец гладил мою ладонь, мурашки табуном по коже бегали.
-Затем, что ты мне нравишься!- ответил он, слишком громко и сильно сжал мою руку.
-Больно,- пискнула я и попыталась вырвать руку, но он ослабил хватку и поцеловал ладонь.
-Прости, просто я не привык открывать свои чувства,- прошептал он и посмотрел на меня.- Никогда такого еще не делал.
Я смотрела в его неотразимые глаза и ничего не могла сказать. Это...это так необычно. Майкл мне тоже признавался, что я ему нравлюсь, но это было не вызывало во мне ничего. Да, мы с Майклом даже не встречались толком. Раз в неделю виделись и просто сидели в кафе и разговаривали. Даже ни разу не поцеловались! Я даже не расстроилась, когда узнала, что Майкл мне изменяет, было все равно. Слез и истерик не было, скандала тоже. Просто пока и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Разное-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...