Глава 30

524 17 1
                                    

Проснулась словно от толчка. Сев на кровати протерла глаза. В комнате было пусто и до жути одиноко.

Быстро ополоснувшись, надела на себя юбку и белую футболку. Спускаясь на кухню, надеялась застать нам Кристиана в своей обычной, каждодневной позе: сидя на стуле с кружкой ароматного кофе, и газетой. Но и здесь было пусто...

Я взяла телефон и снова начала звонить, но опять женщина говорила, что телефон находиться в не зоны действия сети. Да что ж такое-то! Я сделала себе кофе. Еда в горло не лезла, может, из-за того, что я поела ночью? Или из-за того, что переживаю из-за Криса? Миленький, ну где же ты?

Не сделав и глотка кофе, обула туфли и вышла из дому. Около ворот уже стояла машина.

-А вы не знаете, где Кристиан?- обратилась к водителю. И как его зовут? Да, не важно!

-Простите, мисс...

-Эмелис!- перебила его.- Называйте меня просто Эмелис.

-Простите, Эмелис, но я не знаю, где мистер Браун. Мне приказали следить
за вами.

-Хорошо. Спасибо.

На глаза снова поступили слезы. Водитель открыл мне дверь, и я села назад, тихо всхлипывая. Что за нелепая ситуация? Почему мы спокойно не поговорили? Я такая идиотка!

До работы добрались быстро. Когда я заходила в магазин, то надеялась там застать Кристиана, но увы, его не было. И Аманды не было, только Сара, которая сказала, что сестра Криса сегодня не придет, какая-то важная встреча у нее.

Проработав до обеда чисто на автомате, закрыла магазин, так как Сара уже ушла к доктору, пошла обедать.
Мне хотелось услышать Кристиана, обнять его и почувствовать, что я не одна - он рядом.

Обед прошел для мне как-то вообще никак. Я выпила кружку кофе, больше в меня не влезло. Когда я подходила к магазину, увидела Кристиана! Он стоял, облокотившись об дверь, и о чем-то напряженно думал. Он здесь!

-Крис,- выдохнула я и побежала к нему.

Не успел парень опомниться, как я запрыгнула на него, обнимая крепко за шею. Он обнял меня за талию, прижимая к своему телу, и упираясь носом мне в шею.

-Прости меня,- прошептал он.- Прости, ангел мой, прости. Я так сильно тебя люблю.

Я тоже хотела ему сказать, но вместо слов, полились слезы. Громко плача, еще крепче прижималась к такому любимому и теплому телу, в котором хотелось раствориться.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя