Глава 20

646 18 0
                                    

Открыв глаза, первой моей мыслью было, что сейчас Кристиан скажет мне, что я ему больше не нужна. Но ведь он сказал, что любит меня, а такими словами не разбрасываются.

Меня охватил страх потери человека, которого я полюбила уже на всю жизнь раз и навсегда. Я не смогу без него жить, если он от меня откажется.

В комнате Кристиана не было, так же как и Матильды моей. Встав с кровати, я пошла в душ, чтобы освежиться и привести чувства в порядок. После принятия прохладного душа, я накинула на себя футболку Кристиана и пошла на кухню, где надеялась его застать.

-...конечно, теперь она моя,- услышала я голос Кристиана, когда спустилась с лестницы.- Да... . Что теперь? Теперь я брошу ее.

Что? Это про меня? Я не верила своим ушам. Значит, он правда меня бросит? Переспал и пока-пока? Это...это...это так унизительно.

Я разревелась, закрывая рот рукой, чтобы не было слышно моих всхлипов.

-Конечно, понравилось... .Но, я не хочу больше... . Одного раза хватит... . Кстати, я могу тебе отдать... . Тогда до вечера.

Он решил меня отдать? К-как? И, что мне теперь делать? Я встала со ступенек и пошла к Кристиану на кухню. Увидев меня, он замер и неотрывно смотрел на моё зареванное лицо.

-Любимая, что случилось?- обеспокоенно спросил он, подходя ко мне ближе.

-Скажи, тебе совсем меня не жалко? Неужели я заслуживаю, чтобы со мной только переспали?- спросила я сквозь слезы.

-Нет,- опешил он.

-Ты...я думала, что ты правда меня любишь, а ты просто мной воспользовался. Зачем ты так?

-Да, что случилось?- крикнул он и подошел ко мне.- Что. Случилось? Ты мне можешь мне сказать?

-Могу сказать, что ты КОЗЕЛ!- крикнула я и развернулась, чтобы уйти.

Но не успела я до конца развернуться, как Кристиан меня схватил за руку, а после взял за талию и усадил на стол, а сам встал между моих ног.

-Ангел мой, объясни, что происходит? Почему это я стал козлом?

-Потому что ты мною воспользовался,- тихо сказала я, глядя вниз.

-Когда?- он взял меня за подбородок, заставляя на него смотреть.

-Я слышала твой разговор по телефону. Ты сказал, что бросишь меня! И, что отдашь кому-то. А я не вещь, чтобы меня отдавать!- крикнула я.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя