После этого Майкл убежал, а я еле встав, потопала в кафе.
-Сладенькая моя, что он сделал?- подбежал ко мне Роб, не обращая внимания на посетителей.
-Все, все хорошо,- сквозь слезы ответила я и села за стол.- Надо было не выходить.
-А я тебе что говорил? Сиди здесь я тебе сейчас принесу воды.
-Ага,- сказала я и опустила голову на стол.
Через пару минут Роб принес мне стакан воды, который я опустошила за два глотка, и снова опустила голову.
-Эмелис, Роберт, почему вы не работаете?- в кафе вошел мистер Свит, наш начальник, а рядом с ним стояла его новая жена. Редкостная стерва, я вам скажу.
-Здравствуйте, мистер Свит, миссис Свит,- поздоровались мы, вставая с места.
-Почему вы не работаете?- спросил он.
-Мы...
-Милый, кажется, кого-то пора уволить,- заулыбалась крашенная рыжеволосая стерва.
-Мне тоже так кажется,- сказал мистер Свит, глядя на меня.
-Вы...вы меня хотите уволить?- шокировано спросила я.
-Роб иди работай,- сказал моему другу, который тоже был в шоке, начальник.
Но Роб взял меня за руку, говоря, что никуда не уйдет.-Иначе я тебя тоже уволю!
-Роб иди,- подтолкнула друга, понимая, что ему увольнения не надо, ведь работа ему нужна, чтобы оплачивать кредит за машину, которую он подарил Джею.
Роб улыбнулся мне и ушёл за прилавок, а мистер и миссис Свит сели за столик.
-Эмелис, ты стала часто пропускать работу. Ты прекрасно знаешь, что я не потерплю лентяев у себя. Прости, но ты уволена,- спокойно сказал мне мистер Свит.
-Но я же ваш лучший работник.
-Была,- сказала стерва.- Ты уволена. Вали отсюда.
Мне было обидно, что мистер Свит, пошёл на поводу у этой стервы, которая ему изменяет. Зло посмотрев на них, я пошла в подсобку собирать свои вещи. Быстро переоделась, попрощалась с Робом, пообещала ему позвонить, и пошла на выход.
-Кстати,- остановилась около столика, где все ещё сидели мой бывший начальник и его персональная стерва.- Она вам изменяет с шофером, садовником, фитнесс инструктором и массажистом. Всего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Aléatoire-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...