-Кто этот секси парень?- присаживаясь за стол, спросила Инесса.
-Придурок! Пошляк! Гад! Вот кто он,- ответила ей, прмешивая трубочкой сок.
-Что уже случилось?- еле стоя на ногах, спросила Сью.
-Вы себя хорошо чувствуете?- не ответила не её вопрос, смотря, как Джо держиться за живот.- Джо тебе плохо?
Она кивнула, я сначала вызвала такси, а после забрав её, повела в туалет. Джо много выпила и её очень сильно тошнило. После этого мы пришли к столику, и забрав пьяную Сью и не совсем трезвую Инессу (она стояла на ногах, хотя бы и поддерживала Сью, чтобы она не грохнулась.).
Через полчаса мы были дома и я, раздев девчонок, плюхнулась на кровать и заснула мертветским сном.
Следующий день, был самым утомительным днем за всю мою жизнь. Так как Сью и Джо было очень плохо, Инесса бегала за своим платьем, а Патрик закрылся в своей комнате по непонятной причине, то всем занималась одна лишь я. Рано утром, а именно в шесть утра, я к восьми поехала в другой конец города за фатой для платья, костюма для Патрика, за своим платьем, за букетом невесты. А еще забрала Матильду из дому потому что ночевать буду в доме Джо и Патрика. В десять поехала смотреть торт и давать точный адрес и время его прибытия на свадьбу. До двух дня, сидя дома, обзванивала всех гостей и ресторан, чтобы все было завтра на высшем уровне. В два будила Сью и Джо, потому что к нам пришел визажист, и надо было готовить тело к завтрашнему дню. Я даже не пообедала! В четыре часа дня звонила узнать насчет лимузина и голубей. Потом меня достали шестилетние племянники Джо, которые приехали к нам. И пока Агата (это родная сестра Джо, которая старше ее на четыре года), гуляла со своим мужем Грегом, я гуляла с детьми. Джо не может, Сью тоже, у Патрика друг пришел, а Инесса еще не приехала. И поэтому заставили меня идти.
Я, конечно, люблю детей, но не перед днем свадьбы! Я всем все сделала, а себе ничего не успела. Вобщем, в девять в восемь вечера мы пришли домой, дети поели и легли спать, а я до девяти разговаривала с Патриком, который переживал больше, чем Джо (он, зараза такая, еще и выпил коньяка). Короче, в полдесятого я легла в ванную, чтобы расслабиться. А в десять меня оттуда выгнала Сью, сказав, что ванная на первом этаже занята Джо и Патриком. Мне пришлось, вместо того, чтобы немного понежиться, быстренько помылась и вышла. Спустившись на кухню, обнаружила, что моё, мороженное и шоколадные конфетки съели. Агата извинилась, и сказала, что это детишки съели. Замечательно! Я теперь еще и без ужина! Спать легла голодной и неудовлетворенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Acak-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...