-Привет, конфетка,- сжал меня в объятиях высокий, но не сильно мускулистый с черными длинными по лопатки волосами, Джей.
-Привет, красавчик,- чмокнула его в щечку.- Роб привет.
-Значит, он красавчик, а я просто Роб?- обиженно спросил мой напарник.
-Милый ты же знаешь, что я люблю вас одинаково,- похлопала его по щеке.- Когда мы будем кушать? Мой животик хочет есть,- и я потопала на кухню, откуда шел запах жареной рыбки. Странное дело: рыбу могу есть только жареную или в пироге, но ни в каком другом виде.
-Тебе бы только поесть,- засмеялся Джей.
-Вы же меня на ужин позвали. Я дома не ела. Кормите,- села за стол, взяла вилку и выжидающе уставилась на парней.
Через пятнадцать минут я уплетала за обе щеки картошку с рыбой и различные салатики и запивала томатным соком. Вкуснотищааа!
-Джей,- позвала парня,- где ты был?
-В Монако,- пожал он плечами и откинул хвост назад.
-А зачем?
-Ездил к своей семье.
-Твоя семья живет в Монако?- удивилась я.
-Ага. Они переехали два года назад,- заулыбался друг, глядя на меня.
-Аааа,- пронянула я.- Потом расскажешь за чашечкой ароматного кофе про свою семью.
-Он сказал, что меня с ними познакомит,- улыбнулся Роб.
-Конечно, милый познакомлю,- поцеловал его Джей.- Обязательно.
-Уууиии! Вы такие милые,- захлопала в ладоши.
-Сладенькая моя, тебе тоже нужно найти парня,- Роб облизал пальчик, который был в подливе, смотря мне в глаза.
-Не нужен мне никто,- отрицательно покачала головой.- Не вижу смысла.
-Почему?- одновременно спросили парни.
-Ребят, оно мне надо? Уже один был. И чем это закончилось?
-Детка, но не все же такие, как Майкл. Не все ж такие козлы,- взял меня за руку Джей.
-Да? Мне как-то не хочется проверять. Все они одинаковые! Сначала люблю, хочу, а после ты мне надоела. Спасибо, уже проверила,- и выпила сок.
-Детка...
-И не надо меня переубеждать!- возмущенно прикрикнула я.- Своё мнение не поменяю ни за что!
-А как же семья?- поинтересовался Роб.
-Семья... у меня есть семья.
-Я не про нас, Патрика и Джо, а про твою собственную семью, где ты мама, у тебя детки и любящий муж.
-Этому не бывать,- печально вздохнула головой.- Я не смогу...не смогу я это сделать..ну вы понимаете...
-Заняться сексом не сможешь?- насмешливо спросил Джей.
-Да, я не смогу заняться сексом. Меня от одной только мысли в дрожь бросает,- ответила ему и зло посмотрела на парней.
-Все из-за того случая?- печально вздохнул Роб, встал со стула и подошел ко мне.- Сладенькая моя, пора забыть тебе про тот случай. Ты молодая красивая, умная и жутко сексуальная. Был бы я натуралом, то кинул тебя на кровать и трахнул не думая.
-Фу!- стукнула его по плечу.- Как не стыдно.
-Детка, этого не надо стыдиться. Это наша физиология.
-А можно не называть занятие сексом грубым словом "трахнуть"?- и при этом слове покраснели мои щечки и запылали уши, а во рту резко пересохло.
-Перестань вести себя как монашка,- погладил меня по руке Джей.- Пора налаживать свою сексуальную жизнь.
-Не могу. Не могу, понимаете? Как только ко мне прикасаются мужчины, вы не в счет,- добавила я,- в голове всплывают моменты того вечера. Не могу,- печально выдохнула.- Мне нужен не просто секс, мне нужны чувства. Мне нужна любовь!
-Так в чем проблема?- посмотрел на меня Роб.
-В том, что сейчас никому не нужны отношения. Никому не нужна любовь! А просто одна ночь и все! Все, закрыли этот разговор! Давайте выпьем!
-Сладенькая моя, тебе же нельзя,- встал с колен Роб и сел за стол.
-Сегодня можно, зайчики мои. Наливайте,- и подмигнула им.- Сегодня можно все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Aléatoire-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...