Глава 25

567 18 0
                                    

-Так куда делись все наши яйца?- спросил Кристиан, когда мы сели все-таки позавтракать. Хотя уже был полдень.

-Я же тебе сказала, они пали смертью храбрых,- и улыбнулась ему.

-Все?

-Все. Я хотела приготовить завтрак, порадовать тебя, но ничего не получилось.

-А что ты готовила?

-Блины.

-А где они?- улыбнулся он.

-Блины не захотели, чтобы я их приготовила, и смылись в раковину. Козлы!

-Козлы!- повторил с улыбкой Кристиан.- Сейчас поедим и поедем покупать тебе платье.

-Хорошо,- я улыбнулась, чмокнула его в щечку и принялась за гренки, которые приготовил Крис.

Я стояла у зеркала и смотрела на себя. Милая девушка - консультант выбрала мне голубое короткое платье, облегающее мою фигуру. Красивые летние босоножки на застежках. В правой руке был клатч черного цвета с камушками. Волосы были убраны в высокую прическу, оголяя мою тоненькую шею, на которой висела тоненькая золотая цепочка моей мамы.

Все было очень красиво и дорого. Чувствовала себя, как новогодняя елка. Выдохнув, подняла глаза наверх, и в отражении увидела стоящего позади Кристиана. Он смотрел на меня неотрывно. Я смутилась и, окинув себя взглядом, повернулась и пошла к нему.

-Не сильно коротко?- спросила я, отдергивая платье.

-Ты потрясающая,- прошептал Кристиан, притягивая к себе.- Родителям ты точно понравишься.

-Надеюсь,- прошептала в ответ, вдыхая его аромат.- Идем?

Я отошла от него и посмотрела в затуманенные глаза, которые неотрывно смотрели на меня. Кристиан кивнул, взял за руку и повел на улицу.

Пока мы ехали в машине, я прокручивала в голове различные образы, которые могут понравиться его родителям.

-Крис, скажи, а какие девушки нравятся твоим родителям?- спросила я, поворачивая голову к нему.

-Эмелис,- вздохнул он, взял мою руку и поцеловал в открытую ладошку,- перестань мучить себя. Ты понравишься моим родителям, как понравилась мне. Поверь, они не изверги и не будут к тебе докапываться.

-Ладно,- я кивнула и отвернулась к окну.

Если бы мои родители были живы, то Кристиан, обязательно им понравился бы. Такой мужчина, как он, вряд ли кому-то не понравиться. Родители...я по вам очень сильно скучаю.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя