На следующее утро я уговаривала Кристиана отпустить меня сначала домой, а после и на работу. Но он и слышать об этом не хотел, и предложил мне переехать к нему. Мне, конечно, его предложение понравилось, но я отказалась. Я знаю его все ничего, а он уже жить предлагает.
-Крис,- выдохнула я, стоя на кухне.
-Мне нравиться, как ты меня называешь,- улыбнулся он и нежно обнял меня.
-Мне пора на работу!- сказала я, уткнувшись в его грудь, и вдыхая его офигительный аромат.
-Не надо тебе никуда. Я дам тебе столько денег, сколько надо,- проговорил он мне на ушко.
-Неа,- я отошла от его горячего тела, и, приняв позу "руки в боки", посмотрела в его глаза.- Я пойду сейчас на работу. Меня Роб ждет. Он уже второй день один работать будет. Мне. Надо. На. Работу. Меня уволить могут.
-Малышка,- вздохнул он и потер рукой лоб.- Ладно. Ты будешь работать, но переедешь ко мне.
-Нет!- отрицательно закачала головой.- У меня есть своя квартира.
-У тебя есть выбор.
-Какой?
-Ты работаешь, но переезжаешь ко мне. Или ты не работаешь, но все равно переезжаешь ко мне.
-Значит, в любом случае я перееду к тебе?
-Да.
-Давай поговорим об этом после работы. Ладно?
-Ладно,- заулыбался Кристиан, и, поцеловав меня, поторопил на работу.
Заехав домой, я покормила свою любимую Матильду, переоделась и вместе с Кристианом поехала на работу. Попрощавшись с ним возле кафешки, побеждала к Робу, который стоял у входа и, улыбаясь, смотрел на меня и Криса.
-Привет, сладенькая моя. Вижу вы вместе?
-Привет, Роб,- я чмокнула его в щечку и забежала в кафе.- Мы давно вместе, если ты забыл.
-Вы уже спали?
-Нет,- ответила я, надевая фартук.
-Жаль,- вздохнул друг.- Я думал, что вчера ты не пришла, потому что вы переспали.
-Не правильно думал.
-Эмелис, признайся, ты его хочешь!
Я замолчала, внимательно глядя на Роба. Вот сейчас ему скажу и все! Подколы будут до конца рабочего дня, после мне позвонит Джей, а через пару минут и Инесса, и не удивлюсь, если позвонит Джо с Патриком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Random-Я ненавижу тебя!- кричала ему в след.- Я всегда буду тебя ненавидеть! Он резко останавливается и идёт ко мне. Слёзы мешают мне рассмотреть выражение его лица, но я уверена, что он зол. -Ты ошибаешся, ангел мой,- немного хриплым голосом, сказал Кри...