Глава 1.

275 12 8
                                    

Мой первый день в новом университете. О причинах перехода не хочется даже вспоминать. Надеюсь, все пройдет гладко. Захожу в аудиторию с широкой натянутой улыбкой и парой учебников в руках, окидывая взглядом всех сидящих людей. Все как везде, красавчики из футбольной команды, размулеванные девицы из группы поддержки, обычные парни и девушки, но мое внимание привлекает парень, сидящий вдали от всех. Я не вижу его лица, так как он уткнулся в книгу. Когда преподаватель представляет меня всем, он все-таки поднимает голову. Ох, он должен быть центром всеобщего внимания, ведь он куда симпатичнее всех «красавчиков», почему он сидит один? Где глаза у всех этих девушек? Ладно. Кажется, он отсканировал меня за несколько секунд. Полагаю, его детектор выдает «такая же, как все», поэтому он без интереса снова опускает глаза в книгу. Парень из кучки футболистов поднимает руку, приглашая меня сесть на свободное место рядом с ним. Что вызывает возмущенные взгляды местных красавиц. Ладно.
-Лиам,- сообщает он протягивая мне руку.
-Джейн, - шепчу я, ответив на его жест.
Знакомство длится еще пару минут, после чего мы переходим к психологии.
Пара заканчивается и я собираюсь к выходу.
-Хэй, придурок,- и в парня с задней парты летит скомканный кусок бумаги.
Я снова вижу взгляд зеленых глаз, в них нет злости, лишь безразличие. Любой бы вскипел, но ему плевать. Он поднимает бумажку и направляется к зачинщику, но проходит мимо и, выбросив комок в мусорку, выходит из аудитории. Аплодирую стоя.
День проходит спокойно, но меня беспокоит зеленоглазый парень. Что с ним не так?
Занятия окончены, и я выхожу из здания. Но спокойно пойти домой мне мешает то, что происходит на улице. Уже знакомые мне парни из футбольной команды на повышенных тонах разговаривают с мистером Спокойствие. Он лишь нахально улыбается и что-то тихо говорит. А у него красивая улыбка.
-Закройся, Стайлс, не нарывайся.
-От слов к делу, - медленно отвечает тот, и его улыбка становится шире.
Я молюсь, чтобы он замолчал, потому что вокруг него около десяти здоровых парней, он не справится.
-Не боишься, что у твоей мамочки случится новый приступ, при виде твоих побоев.
-Закрой рот, - улыбка с его лица моментально исчезла. От тотального спокойствия не осталось и следа.
-Не то что? Не забудь пожаловаться матери, как тебя обижают.
-Не смей говорить о ней, - его кулаки сжимаются, глаза стали почти черными от злости.
-Я буду говорить о ней столько...
И тут же парень получает сильный удар по лицу. Кажется, его зовут Джош. Я вскрикнула от неожиданности, но дальше хуже, все эти огромные парни накидываются на Стайлса.
Я подбегаю и, что есть сил, ору:
-Отпустите его! Десять на одного, будьте же мужчинами!
-Не лезь, детка, мы разберемся сами, - говорит Зейн.
-Это низко!
-Ты что не поняла? Отвали!- парень толкает меня, и я едва держусь на ногах.
-Не смей трогать ее! - после этого крика последовала драка, я никогда не видела, чтобы кто-то был так силен, чтобы раскидать десять огромных парней в одиночку.
-Ладно, в этот раз я тебя отпущу, но будь уверен, мы продолжим,- сказал Джош, вытирая кровь с губы, - А ты, малышка, выбирай правильную компанию.
Футболисты ушли, оставив меня наедине с до полусмерти избитым парнем.
-Хэй, - я села на колени возле него,- Как тебя зовут для начала?
-Гарри,- ответил он, после чего сплюнул кровью.
-Сможешь подняться? - я протягиваю ему руку, а он с недоверием смотрит.
-Я сам, - отрезает он. Как грубо, я лишь пытаюсь помочь.
Попытка самостоятельно встать не обвенчалась успехом. Я вновь протягиваю руку, на сей раз он берет ее, и я хватаю его за талию, поднимая с земли. Он кладет мне руку на плечо, я обхватываю его покрепче.

Мне понравилось спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя