Я не хотела говорить ему. Я просто ляпнула, не подумав. Последнее время это происходит слишком часто.
-Ты беременна?
-Да.
Пожалев тысячу раз о сказанном, я закрываю глаза и пытаюсь уйти.
-Мы не готовы, - видимо он думает, что я не в состоянии понять это сама.
-А к чему мы готовы,м? Ночевать на кладбище? Употреблять наркотики? Конечно, для этого ты достаточно взрослый.
-Дело не в возрасте, идиотка! Мы оба слишком сломлены, чтобы воспитать ребенка.
Я понимаю его. И он прав. Он никогда не был прав настолько. Мы не сможем сделать счастливым малыша, если не можем сами быть счастливыми.
-С тобой или без тебя...
-Запомни, "без тебя" просто не существует. Я всегда буду рядом.
Я буквально в ступоре от его слов. И когда он обнимает меня, клянусь, я не могу пошевелиться.
Наша жизнь, если честно, напоминает какой-то сериал с дурацким сюжетом. Слишком много всего происходит.
Мы не готовы быть родителями. Вообще.
Вообще то, я уверена, что мы справимся, если он захочет.
-Поехали домой? - он говорит, и я чувствую вибрацию в его груди.
Просто киваю головой.
Гарри берет меня за руку, и весь чертов мир просто не имеет значения больше.
Когда мы заходим, Гарри помогает мне снять обувь.
-Послушай, я могу сделать это сама.
-Заткнись, я репетирую, к моменту, когда твой живот будет слишком большим и ты не сможешь наклониться, - он смотрит на меня, развязывая шнурки моих кед. Беру его лицо в ладони и целую.
Почему он не может быть таким всегда?
Наливает чай, пока я щелкаю каналы.
Мы провели этот вечер без драк, наркоты, алкоголя, разбитых кулаков и драмы. Только мы двое.
Слишком сопливо? Да и плевать.
Когда фильм кончается, я спрашиваю Гарри, что мы будем делать дальше, но он не отвечает.
Смотрю и вижу, что его глаза закрыты. Спит. Наконец-то он спит. Целую его подбородок. Он улыбается во сне.
Я бы вечность смотрела на это.
На часах пол седьмого. Встаю как можно аккуратнее, чтобы не разбудить его. Тут же у меня звонит телефон. Лиам.
-Алло, - я говорю шепотом.
-Куда ты исчезла?
-Мы поехали домой.
-Я заеду?
-Да, Гарри все равно спит.
-До встречи.
Пишу записку, чтобы Гарри знал, где я и с кем.
Одеваюсь и выхожу из дома.
Закуриваю. Да уж, от этого пора отказываться, наверное.
Машина Лиама останавливается возле дома.
Сажусь вперёд.
- Как дела?
Он просто спросил, а меня уже душат слёзы.
- Хэй, ты чего, - он обнимает меня. Я вижу, как он растерян.
- Он принимает наркотики. Он снова живёт на кладбище. Я беременна.
Минутная пауза.
- Ты что?
Парень просто в шоке.
- У нас будет ребёнок.
- ты...ты...вы так мало... Он же...всего ничего...Так все. Тебе пить нельзя конечно. Но я напьюсь. Ты же беременна! Ничего себе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...