Я просыпаюсь снова в его объятьях. Он улыбается во сне. Я поворачиваюсь к нему лицом. Самый красивый парень на Земле. Делаю единственное, чего хочу прямо сейчас, целую его в шею, и лишь потом понимаю, что этого не стоило делать.
-Что ты делаешь?
-Прости, - я пытаюсь встать с постели, но он прижимает меня к себе.
-Я боюсь, что ты влюбишься. Я дерьмовый человек, это все, что тебе нужно знать.
-Все, что мне нужно знать, это то, что твой запах меня с ума сводит, и я впервые за много лет не вижу кошмаров, только рядом с тобой. И я не знаю, что это, но тебе лучше пойти к черту, потому что я не хочу любить тебя.
-Ты говоришь правду?
-Это не важно. Я знаю тебя два дня, и два дня я просыпаюсь рядом с тобой, это странно.
-Ты боишься.
-Да.
-Я боюсь тоже.
-Чего?
-Влюбиться.
-Этого не произойдет. Таких, как я не любят.
-Не говори так.
-Мы опоздаем в университет.
Он снова молчалив.
-Мама еще спит, и если ты разбудишь ее, я убью тебя. Она и так плохо спит, - о да, этот тон, обожаю.
-Не говори со мной так! - сквозь зубы шепчу я.
- Я буду делать, что считаю нужным. Захлопнись.
- Такое впечатление, что солнце выжигает все человеческое в тебе.
-Я сказал, заткнись.
-Ненавижу тебя!- шепчу я.
Мы садимся в машину. Я по-прежнему готова врезать ему.
Он ведет спокойно, ни слова не говоря.
-Не смотри на меня, это отвлекает, - говорит он.
-Не говори со мной, это бесит.
-Заткнись, пока я не высадил тебя из машины.
-От слов к делу.
Он паркуется на обочине.
-Выметайся.
-Что?
-Убирайся из моей машины. Быстро, - он говорит вполне серьезно, а до университета несколько километров.
-Ты серьезно?
-Не зли меня.
-Чудно, - я развожу руками.
-Чудно.
Я выхожу, и едва я успеваю захлопнуть дверь, он трогается с места.Я иду пешком 40 минут, и опаздываю на пару. Ненавижу опаздывать, ненавижу Гарри Стайлса. Когда я стучу в дверь, преподаватель странно смотрит на меня.
-Где же вы были, мисс Клейн?
-Я...-пытаюсь придумать оправдание получше, - Я проспала.
-Я поражен, вы никогда не опаздывали. Что ж, на первый раз прощаю, вы блестящая ученица, однако постарайтесь не делать этого больше.
Я киваю и захожу в аудиторию. Этот подонок сидит, уткнувшись в книгу.
-Сукин сын, - шепчу я так, чтобы он услышал.
-Не нарывайся.
-Ох, что ты сделаешь в полной аудитории?
-Профессор, я могу пересесть немного ближе?
-Да, конечно, Гарри.
Что он делает? Я только успеваю моргнуть, как он садится рядом со мной.
-Что ты делаешь?
-Не отвлекай меня, я пишу конспект.
Я стараюсь не думать о нем, и слушаю преподавателя. Тут я чувствую его руку на моем колене. Все внутри переворачивается.
-Убери руки.
-Ни за что.
Его пальцы скользят выше, я тяжело вздыхаю.
-Сейчас же убери руки.
-Неа.
И тут его ладонь касается моей промежности и:
-ТВОЮ МАТЬ! - кричу я, прежде, чем успеваю подумать.
Стайлс улыбается, а профессор просит меня встать.
-Мисс Клейн, я крайне разочарован вашим вызывающим поведением, немедленно идите к ректору.
Вот дерьмо. Ненавижу его.
Впервые в жизни я сижу у ректора, и меня отчитывают за неподобающее поведение.
-В прошлом университете вам дали блестящие рекомендации. Я не думал, что у нас будут проблемы с вами, мисс Клейн.
-Такого больше никогда не повториться, я обещаю.
-Что ж, я надеюсь. Потому что у нас престижнейший университет Лондона, и мы не можем себе такое позволить. Надеюсь, мы друг друга поняли.
-Безусловно.
Я прощаюсь с ректором, готовая сгореть от стыда, и убить чертового ублюдка. Что он себе позволяет?!
-Как прошла беседа? - с наглой усмешкой спрашивает Гарри.
Я разворачиваюсь и даю ему смачную пощечину, сама того не ожидая. Но я вполне довольна собой.
-Не нужно было этого делать, - говорит он, держась рукой за щеку.
-Ты опозорил меня перед ректором, я ненавижу тебя!
Он резко прижимает меня к стене. Его лицо прямо напротив моего. Его дыхание обжигает мои губы.
-Знай. Свое. Место.- говорит он, выделяя каждое слово. В низу живота завязывается узел.
Я хочу его прямо сейчас, и он знает это.
Вдруг я слышу голос еще одного подонка:
-Вы уже и тут зажимаетесь. Хороша парочка: психопат и шлюха, - к нам приближается Джош и Зейн.
Глаза Гарри меняют цвет, кулаки сжимаются, вены пульсируют.
-Ты плохо усвоил урок, Джош, - говорит Гарри, и от его голоса кровь стынет в жилах.
-Что, Стайлс, нервишки пошаливают? Ты всегда был психопатом, но с появлением это шлюшки стал еще более неадекватным. Ну ка, Зейн, держи ее, - он толкает меня и Зейн хватает меня за руки.
-Убери. От. Нее. Руки. - вот и все, сейчас начнется.
-Отпусти меня, кретин!
-Ну же, детка, думаешь, я в постели хуже него? Можем проверить,- он пытается сунуть ладонь мне в джинсы.
Гарри резко толкает Джоша и оттолкнув меня от Зейна, бьет его в живот, потом по лицу, тот падает, но Гарри не останавливается, он бьет его еще и еще, Джош пытается оттолкнуть его, но ничего не выходит. Я падаю перед ними на колени и умоляю его прекратить.
-Гарри, я прошу тебя, ты меня слышишь? Ты убьешь его. Я тут, слышишь? Прекрати. Пожалуйста.
Он смотрит на меня и немедленно встает.
Я смотрю на его руки, они в крови, Зейн лежит, почти не дыша, Джош помогает ему встать.
-Господи, я не хотел, я не должен был, - Гарри шепчет, рассматривая свои руки. В его глазах ужас и страх.
-Гарри...-я шепчу и беру его за руку.
-Не трогай меня, - кричит он, - Не прикасайся. Это ты виновата! Это твоя вина.
Он берет свои вещи и уходит куда-то. Я помогаю Зейну и Джошу. Достаю из сумки перекись и бинт. Парни смотрят на меня удивленно.
-Не спрашивайте, - я обрабатываю лицо Зейна и прошу их больше не трогать Гарри.
Больше Гарри на парах не появлялся, видимо он уехал. После занятий я вызываю такси и еду к нему домой, хорошо, что я помню адрес. Я подъезжаю и вижу его машину. Слава Богу, он дома. Дверь открывает Энн и с улыбкой пускает меня внутрь.
-Гарри наверху, проходи.
Я поднимаюсь наверх и открываю дверь в его комнату. Он лежит на своей постели, поджав колени к груди. Господи, он так напуган.
-Я же сказал, мам, я хочу побыть один, - говорит он, поворачиваясь ко мне. Увидев меня, он резко встает с постели.
-Что ты делаешь здесь? - снова его холодный тон, но нотки страха и волнения выдают его.
-Я боялась, что ты наделаешь глупостей.
-Тебя не должно это волновать.
-Но меня волнует, Гарри.
Я беру его за руку и веду обратно в постель. Он ложится, и я ложусь рядом, обнимая его. Он засыпает. И я рада, что с ним все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...