Я пытаюсь кричать, но не издаю ни звука. Он только что пообещал, что она останется в прошлом. И она снова все испортила. Какие к черту новые обстоятельства спустя столько времени. Кто-то там наверху просто не хочет, чтобы мы были счастливы вместе. А строить свое счастье по отдельности у нас все равно не получится. Он весь мой мир. На секунду прихожу в себя и вижу Энн. Слезы катятся по её щекам, странно, что я вообще не плачу. Включаю голову и пытаюсь привести в чувства бедную женщину, которая вот вот потеряет сознание. Хотя сама готова сделать то же самое.
-Эм, это просто ошибка. Уверена, они просто проверят все быстро и отпустят его. Он ничего не сделал. Его не за что задерживать.
Энн просто монотонно кивает.
Трясу ее за плечи.
Делаю свой тон более убедительным.
-Энн, скорее всего, они что-то еще выяснили и нужно уточнить это с Гарри, - я бы и сама поверила, если бы его не увезли в наручниках, но кажется, я вру убедительно.
-Ты так думаешь? - она спрашивает, вытирая слезы.
-Ну конечно, других идей у меня нет, - выдавливаю самую лучезарную улыбку, и глажу ее по плечам, - В общем, делаем так, я еду в участок сейчас, а вы успокаиваетесь и отдыхаете, ладно?
-Ты такая разумная, а я сразу панику развела, - Энн простодушно улыбается, а я корю себя за эту ложь.
Беру ключи от машины Гарри, потому что мою мы оставили возле универа, и на секунду задумываюсь о том, что ехать в полицейский участок без прав было бы рискованно, но тут же забиваю на это.Минут через 20 паркуюсь возле участка. Мысль о том, что никто даже не подумает меня пустить туда не дает мне покоя. Но я должна что-то придумать. Ничего полезного в голову не пришло, поэтому решила действовать как обычно, на удачу. Возле входа стоит на вид добродушный мужчина в форме. Кофе из автомата, который стоит рядом, в его стакане почти кончился. Значит стоит давно. Подхожу.
-Хм, здравствуйте, вы не могли бы мне помочь?
-Добрый день, мисс, чем же? - я не ошиблась, по его улыбке видно, что человек хороший.
-Мой брат, полный придурок, снова что-то натворил, не думаю, что что-то серьезное. Вы не видели, мимо не проводили такого кудрявого парня?
-От чего же не видел, конечно, пару минут назад,- мужчина делает глоток кофе.
-Я понимаю, конечно, что меня туда не пустят, но вы не знаете, куда его могли повести?
-На втором этаже, кабинет 2.09В, скорее всего. Ты можешь подождать за дверью. Если он ничего серьезного не учинил, его скоро отпустят. Только формальности.
-Большое спасибо, вы мне очень помогли, - улыбаюсь и захожу в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...