Глава 6.

111 8 5
                                    

Мы снова в его комнате и страх окутывает меня. Он только что готов был убить человека. Он неадекватен и опасен.
-Джейн, - шепчет он, и я вздрагиваю, - Ты боишься меня?
Я киваю. Я не просто боюсь, я в ужасе.
-Я боюсь тебя с первой встречи.
-Я не держу тебя, ты можешь уйти, - он говорит, но я слышу «Не оставляй меня».
-Ты знаешь, что мне некуда идти. Да я и не собираюсь.
Я пытаюсь обнять его, но он отстраняется.
-Ты напугана, я не хочу пользоваться этим.
-Это лишь объятье.
-Ты должна бы уйти, но ты пытаешься обнять меня. Это ненормально.
-Ненормально хотеть убить кого-то, а не хотеть обнять.
Он молчит.
Выражение его лица меняется при виде новых порезов, и он хватает меня за руку.
-Я просил тебя.
Я пытаюсь вырваться, но он лишь сильнее сжимает мои запястья.
-Просил? - он переспрашивает.
Я смотрю в его глаза со всей жестокостью, он не имеет права. Это моя жизнь. Может, мне так проще.
-У всех свои методы. У меня свои, у тебя свои.
-И какие же у меня?
-Быть неадекватным, грубым, срываться на всех и замыкаться в себе.
Он поднимает руку, чтобы поправить волосы, я вздрагиваю и закрываю глаза, боясь, что он ударит меня.
Он резко бросает мою руку и делает большой шаг назад. Его глаза полны сожаления.
-Я настолько пугаю тебя?
Я не знаю, что сказать.
-Это не ты, у меня было сложное детство, - я вру, потому что ничего на свете не пугает меня так сильно, как он.
-Почему ты здесь? - он спрашивает, а я теряюсь в его взгляде, пытаясь найти ответ на этот вопрос.
-Ты сказал, что не можешь уснуть, - говорю я, но хочу сказать «Потому что ты здесь, потому что я была бы где угодно рядом с тобой»
Он кивает и закусывает губу, снимая с меня футболку. Я расстегиваю его рубашку и пуговицу на джинсах. Когда мы оба уже полностью раздеты, мы просто смотрим друг на друга пару минут.
-Я уйду прямо сейчас, если ты не поцелуешь меня, - говорю я, зная, что завтра он будет прежним, я хочу получить больше прямо сейчас.
Он легко целует меня, я пытаюсь углубить поцелуй, но он отстраняется.
-Ложись, - снова его ледяной тон, я надеялась, что он появится только утром.
Я снова засыпаю рядом с ним. Четвертый раз.
-Спокойной ночи, Гарри.
Он ничего не отвечает, лишь касается губами моего затылка.

Когда открываю глаза, Гарри нет рядом. Обычно, когда мы просыпаемся вместе, у меня есть пару минут, пока он не станет собой. Сейчас их нет. Смотрю на часы и понимаю, что проспала. Неужели нельзя было меня разбудить. Вижу, что он стоит на балконе, выхожу к нему.
-Не знала, что ты куришь, - говорю я, и он вздрагивает.
-Я и не курю, - отвечает он своим обычным тоном и выкидывает сигарету.
-А это что?
-Не задавай вопросов, - я хочу ему врезать.
-Бесишь.
-Заткнись.
Я захожу обратно в комнату, пытаясь не вспылить и не наговорить ему гадостей, зная, что он психопат. Принимаю душ и быстро одеваюсь. Когда я спускаюсь вниз, он все еще в спортивных штанах и без футболки.
-Не поняла.
-Вызови себе такси, я не иду на пары.
-Снова этот тон...
-Проваливай.
Ублюдок! Тысячу раз ненавижу. Показываю ему фак и, хлопнув дверью, выхожу из дома.
Такси приезжает через пять минут. Это чудо, что я не опоздала на первую пару.
-А где Стайлс? - спрашивает профессор, и у меня меньше трех секунд, чтобы решить: промолчать или:
-Он заболел, - говорю я, не успев подумать.
Весь день я мило проводила время с Лиамом, похоже, единственный нормальный парень из всей этой шайки.
-У вас с этим психом...- он не успевает договорить, и я перебиваю.
-Он не псих,- мысленно посмеиваясь над своей ложью.
-Ладно, ладно. У вас отношения?
-Что? Нет.
-Просто ты единственная, с кем он общался за последний год.
-Неудивительно, - Лиам с трудом удерживается от смеха.
-Тебе лучше не связываться с ним.
-Я решу сама.
-Я бы не лез просто так, поверь.
-Ну ка, - я с любопытством смотрю на парня.
-Я учился с ним в школе, мы были друзьями даже, - ого, вот это поворот, у него были друзья?
-Что же случилось?
-Длинная история, но если без подробностей: его нашли возле тела его девушки. Были долгие разбирательства, но доказательств его вины было недостаточно. Полиция отпустила его, но слухи ходят и по сей день. Убийцу так и не нашли. С тех пор он замкнулся в себе, и мы больше не общались.
-Воу, - только это и получается сказать.
Теперь я понимаю, почему он так разозлился после слов Зейна: «Очередная шалава Стайлса. Куда ты дел прошлую? Убил?»
Занятия окончены, и я выхожу на улицу. Вижу машину Гарри. Господи, что он делает тут?
Пытаюсь пройти мимо, он сигналит. Показываю фак и иду дальше. Он опускает стекло и говорит:
-Сядь в машину.
-Ага, бегу, - иду, не сбавляя шагу.
-Не беси.
-Иди к черту.
-Я сказал сесть в машину.
-Я сказала идти к черту.
Вижу, как он выходит из машины. Да что ему надо?
-Остановись, - приказывает он, я не слушаю и иду дальше, - Не вынуждай меня, - слышу, как он зол.
Он хватает меня за локоть и разворачивает к себе.
-Да что с тобой не так?! - ору я.
-Тише, - шепчет он сквозь зубы.
-Тише?! Нет, я не хочу тише! - я продолжаю кричать.
-Не устраивай сцену и сядь в машину, пока я не наделал глупостей.
-Не угрожай мне, - мое сердце бьется быстрее, чем обычно, мне дико страшно и я все таки говорю тише.
-В машину.
-Нет.
Он хватает меня и кладет себе на плечо, я выбиваюсь, дрыгаю ногами, бью его по спине и кричу. Вижу Лиама, который подходит к нам, немедленно замолкаю и успокаиваюсь, чтобы избежать разборок.
-Стайлс, отпусти ее.
Чувствую, как Гарри напрягается, его дыхание сбивается. Он зол. Ставит меня рядом с собой и поворачивается к Лиаму.
-Пейн, не лезь.
Я стою рядом и не знаю, что делать.
-Лиам, все хорошо, правда.
-Я вижу, как хорошо.
-Джейн, иди в машину, немедленно, - Гарри говорит как можно спокойнее.
Я повинуюсь.
-А дальше? Что дальше? Убьешь ее?
-Заткнись.
-Гарри, ты не в себе. Я не могу поверить, что ты стал таким.
-Не твое дело.
-Убийца, - Лиам так жесток.
Бегу обратно к ним прежде, чем начинается драка. Гарри кидается на Пейна, сбивая его с ног, и бьет в лицо:
-Я не убивал ее! Слышишь?! Не убивал, - он опять съехал с катушек. Пытаюсь остановить его и оттащить от Лиама.
-Гарри, твою мать. Чертов психопат, отпусти его!
-Джейн, заткнись и сядь в машину, - говорит он, держа Лиама за грудки.
-Чтобы ты и его убил? - предложение звучит не так. Господи. Что я натворила.
Он медленно отпускает Лиама и встает.
-Что ты сказала?
-Я...Гарри, ты не так понял, я не хотела.
Он молча сверлит меня взглядом, затем пытается пойти к машине. Я ставлю ладони на его грудь, пытаясь удержать.
-С дороги, - кажется, он вот-вот взорвется.
-Послушай, все не так.
-Отвали и дай пройти, - его голос холоднее, чем всегда.
-Гарри, прошу...
-Отвали, пока я не убил еще и тебя.
-Гарри...
Он толкает меня и идет к машине. Я лишь смотрю ему в след. Лиам смотрит на меня понимающе.
-Об этом я и говорил. Я отвезу тебя.
-Спасибо.
Благодарю Лиама еще раз, выходя из машины, и прощаюсь. До вечера я делаю уроки, после чего, забыв поесть, ложусь в постель. Тысяча мыслей мешает заснуть. Но еще больше мешает то, что Гарри не лежит рядом со мной. Я не могу заснуть без него. К половине четвертого утра мне удается .

Мне понравилось спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя