Я еду обратно домой. Захожу внутрь. Энн наверное отдыхает. Слава богу, потому что я еще не придумала, что наврать ей. Не теряя много времени, я сразу набираю номер телефона. Гудки. Они просто сводят меня с ума. За пару секунд я буквально теряю контроль.
-Алло, - ну наконец то, однако я резко забываю человеческую речь полностью. И не могу сказать ни слова, - Аллоо, - голос в трубке повторяет.
-Простите, я...эм...
-Мне не часто звонят незнакомые на этот номер. Особенно юные девушки. Так что, говорите сразу, что Гарри натворил?
Такого поворота я не ожидала. Делаю пару глубоких вдохов.
-Он ничего не сделал. В том то и дело.
-Я так понимаю, дело касается убийства той девушки. Думаю, это не телефонный разговор. Где вы находитесь? Я пришлю за вами машину.
Называю адрес Гарри.
-Ох, да у него даже появилась девушка. Нам определенно нужно встретиться. Через 20 минут будьте готовы. И постарайтесь, чтобы Энн не знала, куда вы едете.
-Я...эм...хорошо.
Бросаю трубку и пытаюсь понять, что только что произошло. Достаю из бара бутылку виски, отпиваю из горла. На секунду я забываю обо всем на свете кроме этого жжения внутри. Он назвал Кейт "та девушка". Должно быть с отцом у Гарри сложные отношения. Если они вообще есть. В общем то Гарри никогда о нем не рассказывал. Да он вообще мало чего мне рассказывал.
Я думаю так много, что 20 минут проходят мгновенно. Слышу, как за окном сигналят. Мысленно называю водителя идиотом. Не дай Бог Энн увидит, что я еду куда-то. Я не знаю, что ей сказать.
Быстро выхожу из дома и сажусь в машину.Здороваюсь с водителем. Он молчит. Очень вежливо. Ну да ладно.
Через минут 15 машина паркуется. Кажется, это какое-то офисное здание. Довольно высокое.
У входа стоит охрана.
-Вы к кому?
-К мистеру Стайлсу, - говорю максимально официально и холодно.
-Вам назначено?
-Нет, я приехала просто так, на экскурсию. Ну конечно.
Охранник звонит кому-то. Как же меня это бесит.
-Здравствуйте, тут у входа какая то девушка. Говорит, что к вам, - слышу из трубки какой-то крик.
-Извините, вам на последний этаж, - он тут же открывает мне дверь.
Так то. Захожу внутрь. Вау. Теперь я понимаю, откуда у Гарри такой дом. И машина. Захожу в лифт. Со мной еще несколько человек. Все одеты в костюмы, строгие прически, галстуки. Мне, в моих рваных джинсах, растянутом свитере и кедах, стало даже как то неловко.
Выхожу на последнем этаже, огромный холл, и только одна дверь. Посреди холла стойка, за ней девушка с просто невероятно надменным лицом. От её взгляда просто тошно становится. Прохожу вперед.
-Вы к кому? - мерзкий голос.
-Ох, если тут только одна дверь, то к кому же я? Уж явно не к вам.
Делаю еще несколько шагов к двери.
-Вас ожидают?
Да что ж вы тут все такие бестолковые.
-А вы спросите.
Скрещиваю руки на груди и жду, пока она на своих каблучищах доковыляет до кабинета. Открывает дверь и заглядывает внутрь.
-Мистер Стайлс, к вам тут какая то...эм...девушка...
-Вы что тупые? Сколько времени назад я предупредил, что ко мне придут?! - слышу крик, и с победной улыбкой прохожу в кабинет.
-Здравствуйте, мистер Стайлс, - я сначала шепчу, затем прокашливаюсь.
-Здравствуй...- он нарочно делает паузу, чтобы я представилась.
-Джейн, меня зовут Джейн.
-Зови меня Дес.
-К вам нелегко попасть, - я говорю, слегка улыбаясь.
Вижу улыбку на его лице и становится не так страшно.
-Присаживайся и рассказывай.
-Не знаю, с чего начать. Хотя, самое начало, думаю, вы знаете. Мы познакомились с Гарри не так давно. И однажды, когда мы ...эм...гуляли, мы встретили одного ублюдка. Он пытался приставать ко мне. Ну, вы знаете Гарри, он естественно полез в драку. И в общем то. У парня этого отец городской судья. И, я понятия не имею как, он что-то подстроил так, что кто-то свидетельствовал против Гарри. Его обвиняют в убийстве снова.
-Я думал, что-то серьезное. Это мы уладим запросто.
У меня округляются глаза. Дес видимо замечает это и отвечает на немой вопрос.
-Я хорошо знаком с отцом этого паренька. Поверь, один звонок и никаких проблем. Лучше расскажи мне о себе.
-Мне, вообще то, нечего рассказать особо.
-Погоди, хочешь чаю? кофе? выпить?
-Пожалуй, последнее.
-Два виски со льдом, - он говорит, нажав на какую-то штуковину, - Итак, Джейн, не бывает такого, что нечего рассказать, особенно, когда ты встречаешься с Гарри. Как вы познакомились? - меня удивляет, что его так интересует все это.
-Ну, мы учимся в одном университете. Он подрался с однокурсниками в мой первый день учебы. Я немного помогла ему, и как то так получилось, что мы вместе.
-С той девушкой я не был знаком, - опять "та девушка", это бесит даже меня, - Наверное зря, раз она свела с ума моего сына. И забрала его у меня, - последние слова он шепчет и отпивает виски.
-В смысле?
-После того случая, он стал сам не свой. Обвинил во всем меня, разумеется.
-Почему?
-Сложная ситуация. Я просил его помочь с одним делом. А они договорились встретиться. И все это случилось, пока она ждала его. Я и сам понимаю, что вина моя в какой-то мере.
-Это была случайность. Но раз ее убили, пока его не было, почему он винит себя?
-Потому что он не помнит. Он вдолбил себе в голову, что виноват, а потом это начало обрастать какими-то непонятными обстоятельствами в его голове.
-Получается, у него есть алиби на момент убийства?
-Чисто теоретически нет. Но оно ему и не нужно. Я все улажу. Не бойся.
-Я...Боже...спасибо вам, - я почти плачу. Потому что я так напугана.
-Не за что благодарить. Он все-таки мой сын. Спустя столько времени ты единственная, кто появился в его окружении. Как тебе удалось?
-Понятия не имею. Я не сделала ничего особенного. Просто осталась с ним, даже когда он отталкивал.
-Это дорогого стоит.
-На самом деле, ничего не стоит просто быть рядом.
-Я рад, что такой человек, рядом с моим сыном. Как там Энн?
-Я не знаю. Выглядит хорошо вроде. Но недавно ей становилось хуже.
-Что говорят врачи?
-Что осталось пару месяцев.
Он зажмуривается. Так делал Гарри.
-Простите, это не мое дело наверное, но если вас так сильно волнует это. Почему вы не с ней?
-Ты права, это не твое дело. Но я отвечу. Когда мы узнали, что она больна. Она была шокирована. И я тоже. Я просто не хотел верить в это. Энн...Она просто сказала однажды, что не хочет, чтобы я видел это, что не хочет делать мне больно. Я говорил, что я останусь с ней, несмотря ни на что. Тогда она просто сказала, что не хочет видеть меня.
-И это все? Просто не хотела видеть? - я в недоумении. Он оставил больную жену, потому что она не хотела его видеть.
-Когда мы были с ней в таком возрасте, как вы. Мы поругались с ней. Я спросил: "Что, больше не хочешь меня видеть?№, она ответила, что всегда хочет. Тогда я пообещал, что останусь с ней до тех пор, пока она хочет видеть меня.
-Воу, - единственное, что мне удается сказать.
Кто-то стучит в дверь и она открывается.
-Мистер Стайлс, уже пол первого, у вас совещание.
Дес лишь кивает, и девушка уходит.
-Она такая мерзкая, - говорю прежде, чем успеваю подумать.
-О да,- он смеется, - Ладно, мне пора, я сейчас позвоню и все улажу. К вечеру Гарри будет дома, я думаю. Спасибо за разговор. Было приятно познакомиться.
-До свидания, - я говорю с улыбкой.
-До встречи, я думаю.
Молча киваю и выхожу из кабинета.
Что ж, я представляла отца Гарри совсем другим. Но я рада, что все оказалось так. Выхожу из здания и закуриваю. Начинаю плакать. Скорее от облегчения. Я безумно счастлива, что все это кончится. Надо что-нибудь наплести Энн. Скажу, что они просто допрашивают его и к вечеру отпустят. Едва успеваю потушить сигарету, как слышу звонок.
-Алло.
-Я совсем забыл. Подожди минуту. Тебя довезут.
-Я и сама доеду, спасибо, - мне даже как-то неловко.
-Я сказал, тебя довезут, - понятно, в кого Гарри такой.
-Хорошо, спасибо.
Машина подъезжает и правда через минуту.На пороге дома меня встречает Энн.
-Ну что? Почему ты была в участке так долго?
-Все хорошо, не переживайте. Мне даже дали с ним поговорить, - говорю и улыбаюсь, - К вечеру он будет дома.
-Слава Богу, - она шепчет и обнимает меня.
Его нет всего пару часов, а я уже успела соскучиться по нему, будто его держат там неделю. Слава Богу, он скоро будет дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...