Я успеваю заснуть, когда в комнату входит Энн.
-Джейн, он должен выпить таблетки, это важно.
-Давайте, я дам ему, - с сонной улыбкой говорю я, и мне немного неловко, что его мать видит меня в его постели.
Мысль о том, что Гарри болен не дает мне покоя.
Я легонько провожу ладонью по его плечу.
-Гарри...
Он открывает глаза, я протягиваю ему лекарства и стакан с водой, он выглядит тревожно, но, выпив таблетки, снова засыпает. Я глажу его по волосам. Третий день. И я снова в его руках. Завтра воскресенье и нам никуда не нужно идти. От мысли, что я проснусь рядом с ним на душе тепло, я улыбаюсь, смотря, как он спит. Постепенно я засыпаю.
-Я так привык просыпаться рядом с тобой, - шепчет он, я просыпаюсь. Я наслаждаюсь моментом, потому что знаю, что еще пару минут и вернется дневной Гарри.
-Поцелуй меня, прошу, только один раз, - я пользуюсь моментом.
Сначала он смотрит на меня, его глаза изучают каждый миллиметр моего лица, будто ищут подвох, но не находят, и я чувствую его губы на своих. Это длится всего пару мгновений. Он такой нежный, он кладет ладонь на мое лицо, и я таю от его прикосновений. Его губы такие мягкие, я чувствую, как он улыбается. Но все хорошее кончается.
-Забудь об этом, - надеюсь, я привыкну к этому льду в его голосе. Он встает и идет в ванную, я все еще чувствую вкус его губ и вот-вот готова заплакать.
Он выходит из душа, мокрые кудри спадают на лицо, капли текут по его телу, лишь одно полотенце обернуто на его бедрах. Я невольно закусываю губу.
Его татуировки делают его еще сексуальнее.
-Иди, - говорит он, указывая на дверь душа. Я медленно встаю, пытаясь успокоить бабочек в своем животе.
Я быстро принимаю душ и едва успеваю обернуть вокруг себя полотенце, как дверь открывается.
-Я принес тебе чистое белье,- говорит он, отводя глаза в сторону. Я шепотом благодарю его, и он выходит. Одеваюсь и выхожу как можно быстрее.
-Я отвезу тебя.
Признаюсь, я разочарована, но чего я ждала? Что мы проведем вместе весь день, смотря глупые фильмы в объятиях друг друга. Идиотка. Он знает меня три дня, я тоже. Я не должна привязываться к нему. Мне лучше его избегать.
-Я поеду на такси.
-Нет.
-Да.
-Ты снова злишь меня.
Я развожу руки в стороны, показывая, что сдаюсь. Он отвозит меня домой, и я счастлива, что матери нет дома. Пишу смс папе, зная, что он никогда не ответит.
«Я скучаю по тебе. Мне плохо без тебя. Хочу проснуться, и понять, что это дурной сон. Я люблю тебя»
Снова беру лезвия. Я ничего ему не обещала, он никогда не поймет меня. Не помню как оказалась на полу в ванной. Провожу лезвием по коже, затем еще и еще. Я ненавижу себя. Ненавижу свою жизнь. Ненавижу всех. За что мне все это? Почему все это происходит. Примерно через час слышу шум внизу. Вернулись, значит. Выключаю воду и обматываю запястья полотенцем. Судя по шуму, доносящемуся снизу, я понимаю, что отчим пьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...