Несколько часов мы просто лежим в обнимку в нашей постели. Его ладони гладят мой живот, губы время от времени касаются то моей шеи, то затылка.
-Гарри, у нас скоро будут гости.
-Кто?
-Ну, эм, Луи и Лиам, они настояли на своем визите. Слишком сильно переживали за меня.
-Они ненавидят меня?
-Я так не думаю, - ох, ну конечно, я так думаю. Луи придет в ярость, это точно.
-Не ври.
Мне нечего ответить.
Хочу пойти приготовить обед, но не хочу оставлять Гарри одного даже на одну секунду, поэтому:
-Пойдем приготовим что-нибудь?
Он ничего не отвечает, только берет мою руку и помогает встать с постели. Я чувствую, что он понимает, почему я попросила его пойти со мной.
Гарри сам решил заняться готовкой. Мне оставалось только наблюдать и пить чай.
Он сильно похудел за эти дни. Джинсы, когда-то обтягивающие даже слишком сильно, теперь были свободными, футболка болталась, ключицы стали еще заметнее, скулы острее. Его буквально черные круги под глазами просто сводят меня с ума.
-Пожалуйста, не смотри на меня так.
-Раньше тебя не смущали мои взгляды.
-Раньше ты смотрела с удовольствием, а теперь с сожалением.
-Иди ко мне.
Он подходит, а я встаю и заключаю его в объятия. Даже сейчас, в его руках, я не могу перестать скучать по нему.
Позже Гарри возвращается к плите, а я к своим мыслям.
Отвлекает меня только звонок в дверь. Смотрю на часы, уже шесть вечера.
-Я открою, - говорю и направляюсь ко входу.-Привет, Джейн, мы хотели позвонить, но из головы вылетело у обоих, - Лиам и Луи заходят.
-Ммм, как пахнет. Что готовишь? - Луи спрашивает, и тут выражение его лица меняется, когда он заглядывает через мое плечо на кухню, - Какого хрена? Какого, мать твою, хрена? Какого гребанного хрена он делает здесь, Джейн??!
Ставлю ладони на его грудь, пытаясь остановить.
-Живет, Луи, он живет здесь.
-Он блять сейчас перестанет жить здесь. Если не перестанет жить вообще.
Слышу, как Гарри подходит к нам. Твою мать.
-Вы оба, либо держите дистанцию, либо рискуете убить моего ребенка, - кажется, это сработало, потому что Луи остановился, и Гарри замер прямо за моей спиной.
Лиам пытается разрядить обстановку:
-Мы принесли немного вина, эм...
-Очень мило, - говорю, натягивая самую лучезарную улыбку.
-Ты, сядь, - говорю Луи, указывая на диван, - Ты, вернись к плите, там кажется все горит, - говорю Гарри, забирая у Лиама пакет с бутылками.
Натыкаюсь на свирепый взгляд Гарри, направленный прямо в затылок Луи.
-Гарри, на кухню.
Беру его за руку и буквально тащу за собой.
Ставлю вино в холодильник, перемешиваю овощи в сковородке и пасту в кастрюле сама.
Гарри стоит оперевшись ладонями в столешницу, спиной ко мне. Подхожу и обнимаю его, шепча на ухо:
-Вы ведь не сделаете мне больно? Так ведь?
Он слабо кивает, и я знаю, с каким трудом ему это дается.
-Пожалуйста, вернись к плите, ладно?
Гарри напряженно вдыхает и выдыхает несколько раз, затем поворачивается ко мне.
- Что бы не случилось сегодня вечером, знай, что я люблю тебя, - он шепчет и начинает готовить снова.
- Ничего не случится, Гарри, обещай мне.
Больше ни слова. О, Господи.
Я иду к парням в гостиную и сажусь на кресло напротив ребят.
-Какого хрена? - Луи говорит довольно громко, я прикладываю палец к губам, прося быть тише, - Какого хрена? - он повторяет шепотом.
-Луи, будь милым, все хорошо. Он просто вернулся домой.
-Вернулся домой, мать твою? После того, как чуть не убил тебя и твоего ребенка?
-Нашего ребенка.
-Ох, хороший же папочка достался малышу, ничего не скажешь.
-Прекрати, мне неприятно слышать это.
- А в больнице с угрозой выкидыша приятно было лежать?
Все это время Лиам молчит, понимающе смотря то на меня, то на Луи. Он понятия не имеет, чью сторону должен принять.
- Хочешь напомнить мне мои каникулы? Я хорошо помню, поверь. И если вы что-нибудь, хоть что-нибудь, твою мать, вытворите сегодня, вы устроите мне еще одни. И возможно последние.
- Луи, подумай о Джейн, - Лиам все-таки определился с тем, кого поддержать, и я мысленно благодарю его за то, что он выбрал мою сторону.
- Да вы издеваетесь! То есть, он может уходить, приходить, бросать тебя и возвращаться, так словно ты не человек, а вещь, которую можно положить на полку, потому что устал. Так? Ты себя хоть немного уважаешь?
- Я уважаю себя куда меньше, чем люблю его.
- Хочешь, чтобы я был милым? Я, мать твою, буду милым. Но это только ради тебя, поняла?
Я молча киваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...