Глава 3.

143 10 9
                                    

Утром я просыпаюсь от того, что чувствую его дыхание на шее. Удивляюсь, когда вижу, что он обнимает меня сзади за талию. Это конечно мило, но я черт вижу его впервые в своей жизни. Пытаюсь убрать его руки, но он лишь прижимает меня сильнее.
-Доброе утро, - с сарказмом говорю я.
-Прости, - он убирает руки и трет глаза. Я бы просыпалась так каждое утро, клянусь. С утра он еще прекраснее.
Мама так и не появилась, и слава Богу, было бы странно объяснять, почему я сплю не одна. Мы завтракаем молча.
-Я отвезу тебя в университет, если хочешь,- говорит он.
-Ну конечно отвезешь, - я почти готова его ударить.

К нам прикованы сотни глаз, когда мы выходим из машины. Да, да, я приехала с Гарри Стайлсом, что такого?
-Шлюха, - говорит Зейн, когда мы проходим мимо него и его свиты.
Я пропускаю мимо ушей, а вот Гарри.
-Что ты сказал?
-Я сказал, что она шлюха.
Гарри хватает его за футболку и прижимает к стене. Нет, только не это.
-Повтори.
-Сколько раз ты ее трахнул? М?
-Заткнись, - вены на его шее пульсируют.
-Очередная шалава Стайлса. Куда ты дел прошлую? Убил?
Вижу только, как рука Гарри сжимает горло Зейна, и мне становится страшно.
-Гарри, отпусти его! Гарри! - он будто не слышит, - ГАРРИ, МАТЬ ТВОЮ, ТЫ ЕГО УБЬЕШЬ!
Стайлс резко отпускает Зейна, и тот падает, пытаясь отдышаться.
-Ты чертов псих, - говорю я.
-Заткнись, - говорит он и толкает меня, заходя в здание.
Весь день он делает вид, что вообще не знает меня. Вот и делай добро людям. Никто не общается со мной больше, так как «Ты подстилка Гарри Стайлса». Лучшая репутация в новом университете.
После занятий пришлось до позднего вечера просидеть в библиотеке, моя голова сейчас лопнет от потока информации. Около десяти вечера решаю, что пора домой. И что вы думаете? Следом за мной выходит Стайлс. Я его даже не заметила.
-Я тебя отвезу, - неожиданно говорит он.
-Иди к черту, не порть мне жизнь больше.
Он выходит из здания, открывает пассажирскую дверь, затем обходит машину и садится на водительское сиденье. Я пытаюсь пройти мимо, но он едет за мной с открытой дверью.
-Кретин.
-Садись, - грубо говорит он.
-Не приказывай мне.
Его руки сжимают руль так сильно, что костяшки белеют. Он злится.
-Псих.
-Заткнись и сядь в машину.
Я делаю, что он говорит, и закрываю дверь.
Мне страшно, что у него в голове? Он везет меня в сторону дома.
-Что с тобой не так? Что тебе нужно от меня?
-Мне плевать на тебя.
-Поэтому ты чуть не убил парня, назвавшего меня шлюхой.
-У меня с ним личные счеты, ты здесь не при чем.
-Чудно. А сейчас?
-Что сейчас?
-Ты везешь меня домой, при том против моей воли.
-Я должен отблагодарить тебя. А теперь замолчи, я не привык так много разговаривать.
-Останови машину.
-Зачем?
-Ты меня бесишь.
Он молчит и продолжает вести машину. Спокойствие на его лице меня убивает.
Он подъезжает к моему дому, я вижу машину матери, и желание идти туда пропадает.
-Что-то не так?
-Я не пойду домой.
Он молча заводит мотор и едет в непонятном мне направлении.
-Куда мы едем?
-Ты не хочешь идти домой, так какая разница?
-Ты что псих?
-Заткнись! - он кричит, и теперь мне страшно еще больше. Сердце колотится, как бешенное.
-Я боюсь тебя.
-Правильно делаешь, - холодно говорит он, и у меня замирает сердце.
Мы подъезжаем к большому дому, и он выходит из машины, а я так и продолжаю сидеть.
-Не беси меня и выходи из машины, - говорит он, - Пожалуйста, - добавляет после небольшой паузы, открывая мне дверь. Я выхожу.
Мы заходим внутрь и я в шоке, холл просто огромный, это его дом?
-Гарри? - я слышу голос из кухни.
-Мам,- улыбка на его лице в этот момент стоит миллион долларов, это не тот Гарри, которого я видела, это совсем другой человек,- Я не один.
-С другом?- в ее голосе столько удивления, будто она не верит, что у него вообще есть друзья.
-С девушкой, - отвечает он.
Его мама моментально выходит к нам.
-Здравствуй, меня зовут Энн, - ласково говорит она, и протягивает мне руку, а я не знаю куда себя деть от неловкости.
-Джейн, очень приятно, - я с улыбкой жму ее руку. Понятно, в кого он такой красивый.
-Вы будете ужинать? - спрашивает Энн.
Гарри вопросительно смотрит на меня.
-Нет, спасибо, я не голодна.
-Мы поедим позже, мам, - он нежно целует ее в щеку и берет меня за руку. Мы идем наверх.
-Ты этого не видела, - говорит он грубо, закрывая дверь в его комнату.
-Еще как видела, - с нахальной улыбкой говорю я, - Удивительно, каким ты можешь быть.
-Ты не знаешь меня, - снова этот его ледяной тон.
-Что я делаю здесь?
-Ты не хотела идти домой, - напоминает он.
-А к тебе хотела?
-Не плевать ли. Мне понравилось спать с тобой.
Стоп, что!? Что он сказал? Понравилось спать со мной? Он шутит? Бабочки в моем животе сходят с ума. Я знаю его только день и все равно готова сказать:
-Мне тоже.
-Это ничего не значит, - холодно замечает он, и все возвращается на свои места.
-Я могу задать тебе пару вопросов, в обмен на это?
-Нет.
-Не справедливо.
-Ты тоже хочешь быть в моей постели, так что это и есть обмен. Никаких вопросов. Я не люблю много разговаривать.
-Я заметила.
Он снимает футболку, и по моему телу пробегают мурашки. Он замечает это и улыбается.
Нечестно. Поэтому я делаю то же самое. Он слегка напрягается.
-Что ты делаешь?
-Ты сказал «никаких вопросов», так что заткнись, - я говорю довольно грубо.
Он снимает штаны и остается в одних боксерах, я делаю то же самое и мысленно ликую, что надела красивое белье.
Он пожимает плечами и ложится в кровать, я делаю то же самое. Он обнимает меня, а я кладу голову на его грудь. Снова слышу, как бьется его сердце. Чувствую, как засыпаю в его руках, и это лучшее, что я чувствовала когда-либо. А ведь я знаю его всего ничего.
Просыпаюсь через пару часов от того, что его нет рядом. Мне холодно, хотя я лежу под одеялом. Надеваю его футболку и спускаюсь вниз. Он готовит что-то на кухне.
Выглядит, будто мы любим друг друга, но я знаю его два дня, и ему нравится спать со мной.
Он поворачивается ко мне.
-Почему ты не спишь? - он говорит тихо, должно быть его мама спит.
-Не могу.
-Это все напоминает сцену из фильма: ты спускаешься в моей футболке, я готовлю блинчики, ты замерзла и не можешь уснуть без меня.
-Ночью ты более разговорчив, - шепчу я и сажусь за стол.
-Ты же понимаешь, что мне придется убить тебя, - шепчет он с совершенно серьезным лицом и мое сердце пропускает удар.
Он видит мою реакцию и тут же заливается смехом. Его смех это что-то невероятное.
-Ты не мог бы не шутить так больше? Потому что я не вполне уверена, что ты и правда не убьешь меня.
Его улыбка пропадает. Черт, нет, верни ее, прошу.
-Я похож на убийцу? - совершенно спокойный тон. Но он пугает меня еще больше, чем ледяной.
-Ты...Я не знаю...- я не знаю, что сказать.
-Ты боишься меня?
-Да.
-Мне жаль. Но я такой, какой есть.
-Улыбнись еще раз, пожалуйста, так ты похож на убийцу гораздо меньше.
-Блинчики?
-Я вообще то не очень хочу есть.
-Мне плевать, - снова этот его тон. Мурашки по телу, - То есть, ты должна поесть.
-Гарри, почему ты так?
-Слушай, я бы и рад быть милым и все такое, но посмотри на меня, я скорей заправлю эти блины своей кровью, чем смогу стать таким, каким хочешь ты меня видеть. Надеюсь, мы больше не вернемся к этому.
-Я спать, - мне почти хочется плакать, а я не делала этого с 11 лет.
-Нет.
-Да. Думаешь ты один такой? Тебе одному плохо? Нет. Ты просто не умеешь справляться с собой, ты жестокий, грубый, я не хочу видеть тебя сейчас.
-Сядь. Не зли меня, пожалуйста.
Я делаю, что он просит. Только потому, что боюсь его.
Ужасные воспоминания снова лезут в голову, я не могу перестать думать об этом. Таким жестоким со мной был лишь один человек. Отчим.
-Что на твоих запястьях? - спрашивает он, и я чувствую, как он злится.
-Это тебя не касается, - я убираю руки под стол.
Он быстро подходит ко мне и берет за руку. Недавно зажившие, старые и только появившиеся шрамы. Его глаза расширяются. Он садится на колени передо мной.
-Что бы не случилось, слышишь? Что бы не произошло, никогда не делай этого больше. Я прошу тебя.
-Ты не в праве просить меня об этом. Это моя жизнь. Ты ничего не знаешь обо мне.
-Я хочу, - в его голосе больше нет холода, только забота и нежность.
-Это не твое дело, - мы поменялись местами. Настала моя очередь быть жестокой и грубой.
-Я всегда буду готов выслушать тебя, когда ты будешь готова.
-Ты уже завтра будешь таким же грубым и жестоким, как сегодня днем, ничего не изменится.
-Я тоже не голоден.
Он берет меня за руку и ведет в спальню. Он такой нежный и осторожный, ночь делает его совсем другим.
-Гарри?
-М?
-Ты очень красивый.
-Это только оболочка.
Он обнимает меня так крепко. Я готова умереть в его руках. Но завтра все будет по-старому.

Мне понравилось спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя