Чувствую легкий поцелуй в шею и просыпаюсь.
-Доброе утро, - его голос с утра такой идеальный.
Я поворачиваюсь к Гарри лицом и вижу его улыбку.
-Ты в себе? - я с удивлением спрашиваю.
-И такое бывает.
-Это может бывать почаще?
-От меня не зависит. Но не будем о грустном. Завтрак?
Я киваю.
-Мы можем прогулять сегодня?
-Ты плохо влияешь на меня, - говорю я, понимая, что от моего ответа ничего не зависит.
-А ты на меня хорошо, - он говорит и улыбается.
Что-то поменялось, и я не могу понять, что.
Он идет в ванную, я иду за ним. Наблюдаю, как он чистит зубы и улыбаюсь. Даже такие простые вещи он делает как-то по-особенному. Гарри заканчивает и протягивает мне свою щетку, я округляю глаза.
-Да брось, я знаю, что ты уже делала это.
Поднимаю руки, показывая, что сдаюсь. Он смеется.
Да что с ним? Я беру щетку из его рук и начинаю умываться.
-Я буду внизу, - шепчет он и уходит.
Пока его нет, я решаю сделать нечто не очень хорошее. И пусть совесть мучает меня, я открываю ящик, в котором лежит аптечка. Ищу таблетки, которые он выпил вчера. Куча непонятных названий. Нейролептики, успокоительные, транквилизаторы, антидепрессанты. Меня охватывает паника. Господи, да он же реально псих. Нет желания больше копаться в этом, ставлю все по своим местам и выхожу оттуда. Пытаюсь выкинуть все это из головы, но получается с трудом. Спускаюсь и вижу, как Гарри готовит что-то, а Энн сидит за столом. Они о чем-то беседуют, я не решаюсь прервать.
-Ты должен поговорить с ней об этом. Она хорошая девушка. Ей стоит знать.
-Чтобы она ушла? Она ни за что со мной не останется, если будет знать, что я псих.
-Ты не псих, Гарри.
-Врачи просто придумывают кучу диагнозов, но все они значат одно и то же. Я не хочу говорить ей.
Прочищаю горло, потому что мне кажется, что поступаю неправильно, подслушивая.
-Доброе утро, - весело говорю я и улыбаюсь.
-Доброе утро, милая, - говорит Энн. У нее тоже красивая улыбка. Они с Гарри очень похожи.
Гарри ставит на стол три тарелки. Пытаюсь съесть хоть что-то, но кусок в горло не лезет. Мои мысли не дают мне покоя. Что это значит? Эти таблетки, этот разговор, его поведение. Теперь все выстраивается в единую картину в моей голове, но я не хочу верить. Теперь мне действительно страшно.
Кое-как доедаю треть и отодвигаю тарелку.
-Гарри, я поеду к подруге, она заберет меня с минуты на минуту, - говорит Энн.
-Уверена?
-Да, я в порядке. Все будет хорошо.
-Звони мне, ладно?
-Обязательно.
На улице слышится автомобильный сигнал, Энн целует в щеку Гарри, затем меня и уходит.
-Может, мы заедем к тебе и ты заберешь свои вещи?
-Заберу что?
-Вещи, свои вещи.
-Зачем?
-Ну, тебе не надоело каждый раз брать вещи, и все такое.
-Это намек на что?
-На твой переезд.
-Ты издеваешься?
-Нет.
-Неделя. Мы знакомы всего неделю. И я должна переехать.
-Ты и так переехала. Тебе просто нужны твои вещи, я думаю. К тому же, я без тебя не усну, ты тоже, и домой ты не хочешь, да тебе туда и не стоит. Слушай, не спорь. Просто поехали.
Я начинаю анализировать и понимаю, что всю эту неделю я и так прожила в этом доме, мне и правда нужно взять пару вещей.
-Поехали.
Чувствую себя победителем, когда вижу, что никого нет дома. Мы быстро заходим, я собираю вещи, беру пару книг, учебники и всякую мелочь.
-Готова?
-Да, пошли.
Я открываю дверь и вижу за ней мать с отчимом.
-Дерьмо.
-И я тебя рада видеть, дорогая. Позволь спросить, куда ты собралась?
-Я поживу у...
-У подруги?
-Да, у подруги, - говорит Гарри, подходя ко мне, - Здравствуйте.
Я даже спиной чувствую его напряжение.
-Хочешь сказать, что будешь жить с парнем?
Она заходит в дом, вместе с отчимом, я бросаю на Гарри взгляд и понимаю, что чем быстрее мы уйдем, тем лучше. Но мама...
-Мне 18, так что, пока.
Иду к выходу, Гарри идет за мной.
-Стоять, - подобие властного тона, я с усмешкой оборачиваюсь.
-Не ломай комедию, ты хоть заметила мое отсутствие за все эти дни?
-Не говори так с матерью, - отчим пытается вставить и свое слово.
-Хэй, ты забыл, что было, когда ты последний раз пытался раскрыть свой рот? - он боязливо смотрит на Гарри, потом снова на меня и молчит, - Рада, что мы решили это.
Гарри выходит, я следом и хлопаю дверью.
-Не могу поверить, что твоя мать снова с ним, - говорит Гарри, садясь в машину.
-Я тоже. Она просто идиотка.
Итак, я переезжаю к парню, которого знаю всего неделю. Кто мы друг другу? Плюс, он нездоров, и я, черт возьми, дико напугана. Он странно ведет себя сегодня, он милый и все такое. Я рада, конечно, но меня пугает это. Что случилось в его голове? Мне лучше бы поговорить с ним, но кто знает, какова будет его реакция. Ответит ли он? Боюсь, он снова закроется, а я этого не хочу. Но мне нужно знать.
Полпути мы молчим, и потом я все-таки решаюсь заговорить. Он будто чувствует это и останавливает меня:
-Это не простой разговор, Джейн, давай не сейчас.
Я молча киваю.
-Сходим в кино?
А? Что он только что сказал? В кино?! Гарри Стайлс зовет меня в кино? Я бы меньше удивилась, если бы он позвал меня на кладбище или в морг.
-Прости? - выдаю я после недолгой паузы.
-Ну, это нормально, ходить в кино вместе, - говорит он, будто не понимает моего удивления.
-С каких пор ты у нас нормальный?
-Я хочу быть таким для тебя. Я хочу дать тебе то, что ты заслуживаешь. Я хочу, чтобы ты была счастлива. И я буду каким угодно, чтобы заставить тебя улыбаться.
-Просто будь собой. Тебе не нужно притворяться и делать вещи, которые ты не хочешь.
-Я хочу сходить с тобой в кино.
-Хорошо.
Ну конечно от моего ответа ничего не зависело. Он паркуется напротив кинотеатра и мы заходим внутрь.
-Какой фильм? - я спрашиваю, Гарри прикладывает палец к губам, и я замолкаю.
Он не говорит кассирше ни слова, лишь протягивает ей листок, она улыбается ему, затем мне, потом отдает билеты. Какого черта?
Гарри берет меня за руку и ведет на второй этаж. Я ничего не понимаю.
Мы заходим в зал, и я понимаю, что мы там одни. Мы садимся в самом центре, и тут же включается фильм, никакой рекламы, ничего. С первых кадров я узнаю «Дневник памяти».
-Гарри?
-Дело в том, что я не очень люблю, когда в зале есть кто-то. Они вечно что-то говорят, жуют, дышат. Это раздражает. Потом я понял, что нормальных фильмов нет в прокате и вот, решил посмотреть этот еще раз.
-Обижайся, сколько хочешь, но это так...
-Как?
-Мило?
-Ну нет, ты назвала меня милым.
-Именно.
-Как хочешь, - он отвечает и улыбается.
-Что происходит? Я хочу обратно своего Гарри.
-Своего?
-Пусть грубого, неуравновешенного, но я так привыкла к тебе.
-Я больше не хочу делать больно тебе.
-Ты не делал.
-Не ври.
-Пусть, но это была приятная боль. Я хочу, чтобы ты был собой, а не милым мальчиком. Я хочу тебя обратно, - я говорю и целую его. Он отвечает на поцелуй, так нежно, но я тут же отстраняюсь.
-Ты никогда бы не позволил мне целовать тебя.
-Что если я, черт возьми, хочу этого? Хочу целовать тебя, обнимать, быть с тобой, делать с тобой разные идиотские вещи, засыпать и просыпаться с тобой, вместе завтракать, ходить в кино, держать за руку, смотреть в твои глаза. Что если я хочу?
Я готова плакать, зачем он говорит все это?
-Что, мать твою, случилось этой ночью?
-Она снилась мне.
-И?
-Она сказала...Сказала, что хочет, чтобы я был счастлив, и что ты не заслужила всего этого дерьма, и что у тебя своего по горло, и что ты именно та, которая должна заменить ее. Сказала, что возненавидит меня, если я продолжу делать то, что делаю. Сказала, что ты то, что мне нужно. Она сказала, что я люблю тебя...И что ты тоже... - он говорил так быстро, что я еле успевала ловить смысл.
-Гарри, это был сон, ты понимаешь?
-Не важно. Просто я понял, что не хочу, чтобы ты хоть раз еще плакала из-за меня и вообще, чтобы ты еще хоть раз проводила лезвием по коже, чтобы ты хоть раз еще думала, что не хочешь жить.
-Пока ты рядом, я хочу жить, как никогда.
-Я рядом.
-И я не хочу, чтобы ты притворялся. Я слишком привыкла к тебе, слышишь?
-Хорошо.
Мы смотрим фильм, каждую фразу которого я знаю наизусть, и знаю, что Гарри тоже. Я смотрю на него, нельзя быть таким красивым. Каждая морщинка, каждая родинка, каждый изгиб. Он идеальный, именно такой, каким должен быть тот, кого бы я любила.
-Я хочу тебя. Прямо сейчас. Прямо здесь.
Гарри отрывается от экрана и смотрит в мои глаза. От этого взгляда я загораюсь еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...