Весь день меня будто нет. Мы сидим по-прежнему вместе, но он ни разу не посмотрел на меня, не сказал ни слова. Чувствую себя пустым местом. Опять.
В кафетерии я сидела одна, до тех пор пока ко мне не подсел один из студентов. Я оглянулась и поняла, что ему просто негде больше сесть. Он не отрывает глаз от своей книги, а я от него. Не потому что он мне понравился, а потому что он показался мне знакомым. Пытаюсь вспомнить, но сдаюсь, ведь я могла просто видеть его в универе. Я допиваю кофе и собираюсь уходить, но слышу:
- Джейн?
Я поднимаю на парня удивленный взгляд. Откуда он знает мое имя? Пытаюсь приглядеться повнимательнее.
- О мой Бог!
-Нет!
-А!
-Не может быть! Это правда ты?
-Найл? О боже, что ты делаешь здесь?
-Я? Учусь.
-Я имею в виду, как ты оказался в Англии?
-Ох, ты об этом, мы с семьей переехали.
И тут я вспомнила, что так и не обняла своего старого друга. Я кидаюсь ему на шею, а на меня рушится куча самых добрых воспоминаний. Мой милый Найл.
Я помню, как в детстве я приезжала в Ирландию к дедушке с бабушкой, Найл жил по соседству. Мы проводили вместе с ним каждое лето, пока мне не исполнилось 9. Бабушка умерла, а дедушка не справившись с горем начал пить. Папа запретил мне ездить туда. Я удивляюсь, как он вспомнил меня. И становится как то грустно от того, что мы не виделись столько лет, а он даже не знал причины. Со дня бабушкиных похорон мы с Найлом не общались совсем.
-Ты не обижаешься на меня? - я спрашиваю, потому что я, наверное, обиделась бы.
-Раньше обижался, но столько лет прошло. К черту это. Как твои дела? - он не переставал улыбаться. Ни капельки не изменился.
-Да потихоньку...- я не успеваю сказать и пары слов, как чувствую, как меня хватают за локоть и тянут куда-то.
-Джейн? - парень смотрит на эту картину с недоумением.
Я неловко машу ему рукой и обещаю, что мы еще увидимся.
Меня заводят за угол, я поворачиваюсь и неистово ору:
-Какого черты ты вытворяешь, придурок?!
Гарри немного опешил, но кажется ему было что сказать.
-А что творишь ты?!
-Я?
-Кидаешься на шею какому-то парню, в то время как я...В прочем не важно...
-Уууу, да ты ревнуешь, - Гарри Стайлс и ревность? Это что-то новенькое.
-Ни капли, - он поправляет волосы, опуская глаза вниз, как маленький ребенок.
-Ты просто кретин.
-Да что ты, интересно почему? - снова его холодный тон.
От злости я просто готова ему врезать, понижаю голос до шепота и, схватив его за рубашку, говорю прямо в губы:
-Если ты, чертов идиот, думаешь, что у тебя есть хоть малейшая причина для ревности, то ты просто тупейший из людей, которых я встречала. Потому что черт возьми, хочу я того или нет, я принадлежу тебе полностью. У меня нет шанса вырваться. Ненавижу тебя!
Я дышу прерывисто, каждое слова цедя через зубы, а он лишь ухмыляется и закусывает губу.
-Ты такая сексуальная, - проводит большим пальцем по моей нижней губе.
Я буквально задыхаюсь. Он в себе?
-Такая горячая, когда злишься.
-Ты спятил? Сошел с ума?
-Это твоя вина, - в его лице столько похоти. Я никогда не видела его таким.
-О Боже, - я буквально стону эти слова.
-До встречи, Джейн, - он шепчет и уходит.
Что это было? Впрочем не важно, но то, что происходит в моем животе нельзя даже бабочками назвать. Осы, жалящие меня изнутри. Завел меня и ушел. Господи, я его ненавижу.
Я возвращаюсь в кафетерий в надежде увидеть Нала, но его нет. Только бы он не обиделся на меня.
На последней паре Гарри нет, я не удивлена. Как только я выхожу из аудитории мне приходит смс.
"Жду тебя у меня. То есть у нас". У меня нет сомнений, кто это. Но черт, откуда у него мой номер. Впрочем, теперь я рада, что у меня есть его.
Следующая смс:
"Лучше вызови такси. Не хочу, чтоб ты шлялась по улицам одна. Скоро стемнеет."
Какой, вашу мать, заботливый.
Пишу:
"Почему бы тебе не забрать меня, мистер забота?"
"Я с мамой. Ей плохо."
Я чертова дура. Вдох - выдох. Все хорошо.
Пытаюсь вызвать такси, но слышу как мне сигналят.
-О, Лиам! Ты же не был в универе.
-Нет настроения, - он говорит и открывает дверь своей машины для меня. Я сажусь.
-Что с твоим настроением?
-Я расскажу как-нибудь потом, - он грустно улыбается. Я его понимаю. Не люблю, когда меня спрашивают о чем-то таком, - Тебя домой?
-Да,- говорю я, совершенно забыв, что еду не к себе домой, - К Гарри.
-Хорошо, Джейн, - Лиам мило улыбается. Чему вот только? Я не знаю.
Мы быстро доехали, Лиам помогает мне выйти из машины. И я вижу, что Гарри курит на балконе и видит нас. Надеюсь моя речь подействовала на него достаточно сильно, и он не будет устраивать сцен. Я обнимаю Пейна на прощание и захожу в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...