Глава 28.

80 6 1
                                    

Кто-то говорил, что любовь победит все? Чепуха. Любовь не может справиться с болью и отчаянием, которые накапливается внутри. Моя любовь была бессильна перед его разбитым сердцем. Гарри потерял так много, что просто не хочет видеть, что у него есть сейчас. Он почти перешагнул ступеньку по имени "Кейт", держа меня за руку. Мы почти справились. Но та ступень, которую мы должны перешагнуть теперь кажется буквально непреодолимой. Он любил свою маму так сильно. Она была единственной во всем мире, кому он был открыт, когда Кейт не стало. Но мы бы справились и с этим. Если бы он не шагнул обратно, благодаря своей сестре.
С тех пор, пока Джемма уехала, он был сам не свой. Каждую ночь проводил на кладбище. Когда его костяшки были разбиты, я знала, что он был у Кейт, когда раны не кровоточили - значит у мамы. Мне было ничуть не легче его. Ведь я один день, я лишилась женщины, которую буквально считала своей матерью, и Гарри, который снова закрылся от меня. Сколько бы я не стучала в его двери, он будто не слышал.
В универе все буквально были в шоке. Потому что он снова стал тем, кем был в день нашей первой встречи.
-Хэй, что происходит с вами обоими? - Лиам даже тряс меня за плечи, чтобы я обратила внимание на него.
-Слушай, давай напьемся и я все расскажу тебе, м? - я и сама понимала, что глаза мои похожи на стеклянные осколки, но ничего не могла поделать.
Я не могла спать ночами. Просто потому что его не было рядом. Бесконечные кошмары. Когда мне все-таки удавалось уснуть, я тут же просыпалась в холодном поту. Только теперь мне снился не папа. Каждый раз я держала за руку Гарри, стоящего на краю пропасти, и как бы я не пыталась спасти его, он срывался вниз. Сидя на кровати, обнимая подушка, я пыталась остановить свои слезы. И ждала, когда же он вернется. Он приходил ближе к утру. Так прошла неделя. Мы толком даже не говорили, потому что дома я его почти не видела. А в универе, он делал вид, будто мы не знакомы. Мы виделись только, когда он вез меня домой. И когда возвращался с кладбища. Бросая мне холодное:
-Почему ты не спишь?
-Ты же знаешь, я не могу без тебя уснуть, - отвечаю, пытаясь скрыть от него новый приступ слез.
-Прости, малышка, - ему и правда жаль. Но мы оба знаем, что он ничего не может сделать с этим.
Мы спим пару часов и едем в универ. И так по кругу. Я сутками в истерике. Он сутками на кладбище.

Когда пары кончились, я подошла к Гарри:
-Я эм...Я иду в бар с Лиамом, - я словно отпрашиваюсь у мамы.
-Мне все равно, - он даже не смотрит на меня. Что ж, отлично.

Мне понравилось спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя