-Где твоя машина?
Он неопределенно показывает рукой в сторону черного Range Rover. Подойдя к машине, я лезу в задний карман его джинсов за ключами. Открываю дверь пассажирского сиденья и пытаюсь посадить его.
-Я поведу.
-Заткнись, - это было грубо, но он несет чушь и меня это бесит.
-Я сказал, я за рулем.
Чуть сильнее сжимаю его талию, надавив на ребра, и он корчится от боли.
-Думаю, мы решили этот вопрос, - говорю я, захлопывая дверь.
Сажусь за руль и поворачиваюсь к нему. Он едва дышит.
-В больницу? - он отрицательно качает головой, - Домой? - он машет в два раза усердней, вспоминаю о его матери и мысленно бью себя по лбу. Идиотка, - Слушай, я отвезу тебя к себе и дальше мы разберемся.
Ноль реакции. Отлично.
Завожу мотор. Признаюсь, у меня даже прав нет.
Подъехав к дому облегченно вздыхаю, машины матери нет. Вытаскиваю Гарри из машины и буквально несу в дом. Сколько же он весит?
Кладу парня на диван в гостиной, а сама иду за аптечкой. Теперь сцена, как в фильме, я обрабатываю его раны, а он слегка корчит лицо от боли. После этой процедуры он выглядит более менее, но все еще ужасно. Изверги, такое милое личико попортить.
Поднимаю его футболку и резко опускаю. От вида таких гематом меня подташнивает. А тело у него ничего. Так, стоп.
Все это время мы молчим.
-Мне пора, - говорит он и пытается встать с дивана, но падает обратно.
Я смеюсь.
-Очень смешно, - резко бросает он, и я замолкаю.
Он такой грубый.
-Я отведу тебя наверх, думаю, тебе стоит остаться здесь до вечера.
-Нет, - отрезает он.
-Ключи от твоей машины все еще у меня, кретин. Так что заткнись и делай, что я говорю, - я снова грублю.
-Воу.
Помогаю ему встать и веду наверх в свою спальню.
Снимаю с него футболку, потом ботинки. Тянусь к его ширинке, он хватает меня за запястье.
-Что? Я просто помогаю раздеться. Ты не будешь спать в моей постели в джинсах.
Он вздыхает и отпускает мою руку. Раздеваю его полностью и О БОГИ он идеален.
Он с трудом ложиться к кровать.
-Такой парень в моей постели, и я ничего не могу с ним сделать, - по его удивленному выражению лица понимаю, что сказала это вслух, - Эм, ты голоден? - он кивает.
Не очень то он разговорчив.
Быстро делаю ему бутерброды с чаем и возвращаюсь наверх. Молча ест и тихо благодарит, возвращая мне тарелку.
-Можно вопрос? - он неуверенно кивает.
-Что это было? Что ты сделал им?
-Не важно, - он говорит так холодно, как только возможно.
-Ты бесишь меня.
-Это нормально, - этот тон меня доканает.
-Я только что спасла твою чертову задницу от десяти амбалов, отвезла к себе домой, обработала раны, накормила, раздела и положила в свою постель! - теперь ясно почему с ним никто не общается.
-Я не просил, ты сама.
-Ублюдок!
Он улыбается. Господи, за эту улыбку я готова умереть.
-Что ты улыбаешься?
-Я слышал это больше десяти раз сегодня.
-Заслужил, - я готова ему врезать.
-Я могу остаться на ночь?
Мои глаза лезут на лоб.
-Я знаю тебя всего час, ты спятил?
-Моя мать, она...- его голос дрожит.
-Да, конечно, ты можешь остаться.
Он снова кивает и молчит.
-Ты всегда такой?
-Какой?
-Молчаливый, странный, грубый.
-Да,- отрезает он снова.
-Пока ты лежишь в моей постели, мог бы ты быть немного вежливее?
-Нет.
-Ублюдок.
-Может, включим фильм, или ты будешь оскорблять меня дальше?
-Звучит как претензия.
-Это она и есть.
-Иди к черту,- говорю я, но все же иду за ноутбуком.
-Дневник памяти.
-Что если я не хочу?
Он молчит и, как я поняла, это значит «Мне плевать, что ты хочешь»
-Я переоденусь, и вернусь, - говорю я, открывая дверь в ванную.
Когда я вернулась, он уже смотрел во всю фильм и, судя по его реакции, даже забыл обо мне, так как чуть дернулся, когда я зашла в комнату.
-Хам.
Он молчит.
Во время просмотра я положила голову ему на плечо, он удивленно посмотрел на меня.
-Отвали, это мой дом, делаю, что хочу, - грубо говорю я.
Незаметно я засыпаю. Последнее, что я помню, это биение его сердца. Этот день я запомню надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне понравилось спать с тобой
FanfictionОн не такой как все. Он пугает ее. Но она все равно идет за ним. Она узнает его настоящего, и не оставит его. Она будет держать его руку, когда он будет падать все ниже. Он будет вытирать ее слезы, он будет рядом, как бы низко она не упала. Они спас...