Глава 20.

78 5 2
                                    

Я смотрю на него как на полоумного. Что черт он только что сделал?
-Ты в своем уме? - все, что я смогла выговорить.
-Это ты в моем уме, я не могу думать ни о чем больше. Ты не можешь уйти.
-Я смогла, Гарри. Я больше не хочу мучить тебя. И себя.
-Я не отпущу тебя, слышишь?
Его зрачки расширяются. Он злится на нас обоих. Но я знаю, что на себя больше.
-Что ты сделаешь? Привяжешь меня? - я пытаюсь не плакать. Потому что никуда я не уйду. И ему не надо держать меня.
Я просто хотела поставить точку. Забыть. Я не хочу делать ему больно.
-Я сделаю кое-что другое,Джейн, - он берет мое лицо в свои руки и целует меня. Так нежно, так трепетно. Я буквально расплываюсь в его руках.
Чтобы удержать меня, ему не надо наручников или веревок. Только прикоснуться ко мне вот так, только посмотреть, только назвать мое имя.
Я больше не принадлежу себе.
-Моя малышка,- он говорит, а я просто не могу поверить, что он может быть таким. Я полюбила грубого, закрытого, психически нездорового человека, а сейчас он целует меня так нежно, будто я хрустальная и называет своей.
Он обнимает меня, затем отстраняется и пристально смотрит в глаза. Я не понимаю, чего он хочет. Его брови сомкнуты на переносице. Гарри медленно расстегивает манжеты моей рубашки и поднимает вверх сначала один рукав, затем второй.
Клянусь, я просто не помню, как делала это, но на запястьях снова красуются порезы. И черт, довольно глубокие. Я не помню. Я ничего из этого не помню.
Он берет мои руки в свои и целует запястья.
-Я больше не позволю тебе делать это. Я не оставлю тебя одну, обещаю.
-Ты не оставлял меня.
-Значит, больше не отпущу. Зачем ты делала это снова, малышка?

-Я...я не знаю, - говорю, а после беру его руки и целую костяшки, - А зачем ты делал это?
-Я не контролирую это, Джейн.
-И я.
Что мы имеем? Два неуравновешенных человека, едва ли способных контролировать самих себя, невероятно влюблены друг в друга. Сможем ли мы сохранить это?
Я молчу и тереблю пуговицу на его рубашке.
-Гарри...
-М?
-Я люблю тебя.
Он сглатывает, потом напряженно вздыхает, поправляя волосы.
-Я тебя тоже.
Может быть, это глупо, но я не хочу слышать "я тоже", я хочу слышать "я люблю тебя". Уверен ли он в том, что говорит? Только что Гарри сжег свое прошлое на моих глазах, чтобы доказать, что я - его настоящее. Но он уже обещал мне, и все равно сделал больно.
Но я и не хочу слышать от него "люблю", потому что когда он сказал это в прошлый раз, я чуть не потеряла его.
-Поехали домой? - он шепчет, я только нелепо киваю.
Отпускаю его руку и иду к своей машине.
Гарри недоуменно смотрит на меня.
-Да, у меня есть машина, перестань.
-Садись, - он указывает пальцем на свою.
-Я не оставлю ее здесь.
-Но ты не поедешь без прав.
-Уже ездила.
Ох, этот его взгляд. Я мгновенно сажусь в машину Гарри.
По дороге мы болтаем о разных вещах, он улыбается. И это лучшее, что я видела в своей жизни. Через 10 минут мы были возле его дома. Я вижу полицейские машины, и мое сердце буквально выскакивает из груди. Что происходит?
Гарри вылетает из машины и направляется в дом. Я следом, просто не понимая, что происходит.
-Мам? - голос Гарри дрожит.
По лестнице спускаются копы. У них оружие. Энн ведут следом еще двое.
-О, мистер Стайлс, вы вовремя, - один из них нахально улыбается.
-Отпустите мою мать. И что, черт, здесь происходит.
-Вы арестованы, мистер Стайлс.
Что? О чем это они? За что? Что произошло?
Гарри молча вытягивает вперед две руки.
Что случилось этой ночью? Твою мать.
Один из копов одевает на него наручники.
Я буквально задыхаюсь.
-А что, собственно, я совершил? - Гарри наконец задает вопрос, который вертится у меня в голове.
-Всплыли новые обстоятельства в расследовании убийства Кейт Харрис.
Меня как будто ударили в солнечное сплетение. Я чувствую, как ноги подкашиваются. Смотрю на Энн, ее глаза становятся шире. Гарри сжимает кулаки. Воздух в комнате накаляется. Я буквально не могу дышать.
Последнее, что я помню, как его сажают в машину и увозят.

Мне понравилось спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя