Глава 2 Новая метла.

299 4 0
                                    


- Эй, Агата! Мориарти!
Она понемногу привыкала – правда, еще через раз – реагировать на вольный вариант своей фамилии.
- Директор сказал к нему идти!
Агата захлопнула книгу.
- А зачем?
Нашедший ее в парке второкурсник пожал плечами.
- Да там какой-то мужик пришел...
Еще один целитель с еще одним не заданным вопросом?
Целый месяц после того, как они «вытащили» Славяна, их расспрашивали и расспрашивали и расспрашивали - каждого по отдельности и всех вместе. Заставляли вспоминать, кто где стоял (до миллиметра), кто что говорил, кто что делал (вплоть до вдоха-выдоха), кто о чем думал, кто что чувствовал... Среди менявшихся целителей постоянно присутствовал один и тот же человек, которого Агата видела в доме Келдыша после смерти Инквизитора. Работник СКМ. Конечно, этой службе надо все держать под контролем – а то начнет еще кто попало исцелять казненных! Поначалу интернатовцы охотно расписывали как всё было, потом устали в сотый раз пересказывать одно и то же. "Как же тяжело быть знаменитым!" – вздыхал Зигфрид. Потом начались экзамены, и Божевич настоял, чтобы его подопечных хотя бы на время оставили в покое.
Агата шагнула через порог директорского кабинета, увидела хмурого Келдыша, нервничающего Божевича – и у нее подкосились ноги. Это было так похоже на...
- Что-то с бабушкой?!
- Что... – Келдыш поднялся. – Да что ж вы все время на меня так реагируете-то?! Все в порядке с вашей бабушкой!
Агата пару раз вдохнула-выдохнула и жалко пробормотала:
- Здравствуйте, извините. Я просто подумала...
- Что я принес вам еще одну... гадостную весть? Ну в общем, где-то вы правы, конечно.
- Тебя вызывают в СКМ, - похоронным голосом объявил Божевич.
- Да? – сказала Агата через паузу, потому что от нее явно ждали какой-то реакции. – А зачем?
- Насколько я понимаю, - сказал Келдыш, - для еще одной очень долгой, нудной и поучительной беседы. Я обещал мадам Мортимер вас отвезти... кажется, я постепенно превращаюсь в вашего личного водителя? Как куратор обязан вас проинструктировать, чтобы в СКМ вы не ковырялись в носу и вообще вели себя прилично.
Агата через силу улыбнулась.
- Ну тогда... поехали? Или, может, мне надо переодеться?
- Едем как есть, вы и так прекрасны!
Она все-таки успела бросить взгляд в зеркало – да уж, прекрасна! Джинсы, майка, волосы торчат во все стороны, лицо бледное, глаза все еще перепуганные... Наверное, неприлично в такое солидное заведение, Службу Контроля над Магией (вон, как мужчины озабочены!) являться в виде несчастной сиротки Марыси?

Прогулки по крышам 2. Нестрашные сны.Место, где живут истории. Откройте их для себя