Назавтра вся ее решительность испарилась.
Агата долго топталась у двери, не осмеливаясь постучать или нажать на кнопку звонка. Наверное, надо было предварительно позвонить... но вдруг Келдыш бросит трубку, и что тогда делать? А так... ну не захлопнет же он дверь перед ее носом? Или, может, все-таки послать бандерольку по почте: ведь тогда не видишь его глаз и не слышишь голоса...
Агата отступила от двери и снова вернулась. Если она не решится сейчас, то не решится уже никогда! Может, его еще и дома нет? С этой утешительно-трусливой мыслью она нажала на звонок. "Треньк"! Агата отдернула руку. Услышит – так услышит, нет - она ни за что больше не будет звонить!
- Да, - проскрипел домофон.
- Здравствуйте, - таким же скрипучим голосом отозвалась Агата. – Это... я. Можно?
Тишина. Келдыш ничего не сказал, но дверь открылась. Темный короткий коридор, вторая дверь, из которой падает квадрат света...
- Добрый вечер, - сказала Агата, не решаясь переступить порог.
- Был добрый, - согласился Келдыш. Он стоял посреди холла. Молча смотрел и ждал. И Агата молчала - все слова до единого моментально вылетели у нее из головы. Келдыш посмотрел-посмотрел и сказал ровно:
- Что вы там топчетесь? Заходите.
- Спасибо, - она аккуратно переступила через порог. Выдавила. – Знаете, я...
И слова засохли у нее на губах.
- Кто там, Игорь?
Агата подняла голову. Сверху, взявшись за перила обеими руками, на них смотрела Ирина.
- Здрассьте...
- Так, – сказала та в ответ. Медленно, словно задумчиво, спустилась вниз. – А ты говорил, она – твоя работа. Работа к тебе сама ходит на дом? Домашняя работа такая, да?
- Ир, - сказал Келдыш устало.
- Что – "Ир"? – коротко хохотнув, спросила та. – А я-то все в твое положение вхожу! То ты занят, то ты болен, то в "ночной"... А я, оказывается, просто для тебя старовата стала. Ты же у нас на малолеток переключился!
- Ирка... ну, хватит уже.
- Не трогай меня!
Келдыш успокаивающе вскинул руки.
- Мне надо с ней поговорить. Поговорить – и все!
- Да бога ради, разговаривайте! Хоть всю ночь!
Агата не догадалась отступить с дороги, и Ирина обошла ее – демонстративно огибая «углами», как бы брезгуя. Агата послушала, как хлопнула входная дверь и осторожно взглянула на Келдыша – тот, засунув руки в карманы джинсов, смотрел на темный проем.
- Мне жаль... извините, я не хотела... - Агата неловко махнула рукой на дверь. – Давайте, я догоню ее и все объясню!
- Что? – Келдыш перевел взгляд на нее и сощурился, будто смотреть на нее ему было больно. – Что вы ей сможете объяснить? Зачем вы вообще ко мне пришли?
- Я... - Агата подумала и вспомнила. - Я ваш крис принесла, - начала шарить по карманам, на мгновение испугавшись, что потеряла кольцо. – Вот...
Келдыш даже не взглянул на ее протянутую руку.
- Когда вы рядом, вечно происходит какая-нибудь... - он подавился словом. – Я сделал, что мог, хватит... Мортимер, я устал. Я устал от вас.
Агата вжалась спиной в косяк. Келдыш не кричал. Но этот тон был хуже крика – действительно усталый, какой-то... безнадежный. Келдыш отвернулся, непривычно ероша волосы. Бросил через плечо:
- Иногда я думаю, лучше б я тогда вас не узнал!
И ушел в комнату. Агата постояла и сползла по косяку. На пол. Прикусила запястье, чтобы не разрыдаться в голос. Дышала через зубы. В комнате громко заработал телевизор. Слезы кончились удивительно быстро, Агата тщательно вытерла очки о подол майки. С усилием поднялась. Сидела она недолго, но ноги почему-то затекли. Прошла по коридору. Аккуратно прикрыла за собой дверь – хотя Келдыш все равно бы не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогулки по крышам 2. Нестрашные сны.
FantasiКак и в первом романе, в произведении «Нестрашные сны» много магии. Сюжеты этого произведения весьма насыщенны неожиданными поворотами. При этом любовная линия прописана более тонко и нежно, что очень понравится романтичным читательницам. Главные ге...