Она стояла над котлованом – тем, что когда-то было главным корпусом НИЦЭМа. Стояла и смотрела, как вниз, в бездонную воронку, ссыпается земля, песок. Время. Зрелище просто завораживало: так ужасает и одновременно притягивает надвигающееся цунами или извергающийся вулкан. Агата даже не знала, сколько стоит здесь – может быть, всего час, а может, всю жизнь.
Она не слышала ни шороха, ни звука – ничего – и все же спросила, не оборачиваясь:
- Вы хотите меня убить?- Да, - ответила Анжелика.Агата оглянулась. Женщина стояла рядом и в точности как она сама, смотрела на зловещее варево.
- А почему? – спросила Агата с легким любопытством.Почему, спросила девочка.
Потому что мне этого хочется. Самый простой... и не самый верный ответ.
Она стояла совсем рядом. Слушала, как бьется сердце девочки – лишь чуть чаще обычного! Ощущала живой жар человеческого тела. Видела, как под тонкой белой кожей пульсируют алые артерии, ветвятся голубые вены, сплетаются крохотные красные сосуды. Она будет очень осторожной и нежной, когда прокусит шелковую девичью кожу, Агата даже не почувствует боли. И потом – лишь легкое головокружение, как от шампанского, тихий звон в ушах, приятная слабость-истома, от которой захочется прилечь... Поцелуй смерти и поцелуй настоящей страсти – они так похожи!
И дальше, и больше – ничего.
Так было с ней самой? Не вспомнить уже.
Она почти ощутила запах солоноватый привкус горячей... никогда не пробованной человеческой крови. Уже клыки, повинуясь желанию своей хозяйки, уперлись игольчатыми остриями в нижнюю губу...
Так почему же, повторила девочка. Глупая-глупая, не пугается, не бежит, не прячется из кошмарного сна в действительность... хотя вряд ли теперь это удастся. Требует ответа, словно всерьез ожидает, что ей обоснуют необходимость ее собственной смерти.
...Да потому что ты предложила мне выбор – пусть даже возможность выбора – там, где я считала, выбора уже нет!
Я другая. Совершенно другая. Я не человек. И я свыклась с этим. Как ты могла, как ты посмела возвратить мне воспоминания!
И даже сновидения.
Мы не видим снов. Мы проваливаемся в пустоту не-существования между смыканием и подъемом век. Или странствуем по разноцветной ткани человеческих сновидений: подглядываем, смакуем, издеваемся и восхищаемся.
Но ты вернула мне мои собственные сны.
Где все еще существует солнце, запахи, вкус сорванных яблок на горячих губах...
Сны, из которых не хочешь возвращаться, и от которых, вздрагивая, просыпаешься со вскриком, как будто только что вынырнул из самого страшного и навязчивого кошмара. А рядом - он. Молчит. Только обнимает крепко, до боли.
И снова молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогулки по крышам 2. Нестрашные сны.
ФэнтезиКак и в первом романе, в произведении «Нестрашные сны» много магии. Сюжеты этого произведения весьма насыщенны неожиданными поворотами. При этом любовная линия прописана более тонко и нежно, что очень понравится романтичным читательницам. Главные ге...