Глава 12. Шкатулка Пандоры-2.

172 5 0
                                    

- Они тоже боятся, - сказала Анжелика.
Тоже? Агата-то точно боялась даже лишний раз глянуть в сторону круживших у развалин существ. Хотя кое-кого опознала – например, тех, кого они с Келдышем встретили в свой самый первый день в Кобуци. Здешних вампиров.
Остальные внушали не только страх, но и оторопь.
...Некто-нечто с таким количеством разнообразных конечностей, что напоминало непрерывно шевелившийся волосатый шар. Похожее на гориллу косматое громадное существо – оно едва не дотянулось крюком-лапой до их второго этажа. Не дотянулось, отошло и село, наблюдая. Агата покосилась на его непрерывно двигающуюся челюсть – «горилла» то ли кем-то успела перекусить, то ли перетирала бесконечную жвачку. Еще нечто скользкое и длинное вилось вокруг развалин, словно заведенное... или нацеленное найти брешь в невидимой преграде, защищающей их от Кобуци и Двери. Поодаль металась, как зверь в клетке, скособоченная и горбатая... собака? Волк? Гиена? С каждым витком она злилась все больше и двигалась все резче.
Климова, в отличие от Агаты, рассматривала «гостей» с профессиональным интересом, будто классифицировала их в уме, да еще и бирочки навешивала.
...В который раз уловив краем глаза какое-то мерцание, Агата машинально повернула голову; Анжелика тут же заслонила ей глаза ладонью.
- Не смотри!
- Почему?
- Это Пыльник!
- Кто?
- Встретишься с ним взглядом – и сама превратишься в пыль!
Агата поспешно отвернулась, хотя глаза все норовили разглядеть, что же скрывается за струящимся в воздухе маревом. Спохватилась:
- А вы как же?!
Женщина дернула острым плечом.
- Мне не страшно. Я не человек... уже. Интересно изучить способы его воздействия на людей... Да и остальных тоже. Некоторые экземпляры мне вообще не известны.
Интересно? О да, очень интересно! В кино на них смотреть. Или хотя бы из-за надежного бронированного стекла ИМФ. Вот пусть там и изучают эти... феномены. Не здесь. И не сейчас. И не она, Агата.
Женщина точно услышала ее мысли – произнесла с сожалением:
- Жаль, пока никак не получится. Видимо, это те, кто не успел удрать до... купола. Их пригнали назад, потому что по какой-то причине до нас не удается добраться.
Агата поежилась.
- Значит, теперь будут добираться эти?..
Анжелика кивнула. Еле заметная ее улыбка показалась Агате злорадной: уж не вспомнила ли в этот момент Климова, что она-то сама может в любую секунду удрать из столь гостеприимной Кобуци - то есть проснуться? Агата поколебалась и все-таки спросила:
- А вам больше не хочется меня... убить?
Женщина слабо улыбнулась:
- Предлагаешь заняться этим прямо сейчас?
И вдруг схватила ее за запястье холодными, прямо железными пальцами. Агата дернулась от боли и испуга (вот ведь балда, сама напомнила!), но Анжелика просто дергала ее за руку с призывом:
- Смотри!
Окружающее начало меняться...

Прогулки по крышам 2. Нестрашные сны.Место, где живут истории. Откройте их для себя