▪️ chapter [7]

141 16 0
                                    

[POV Luke]

Майкл: Прогуляемся по Bondi Beach*? 😏

Люк: Да, отлично. Он вечером прекрасен :)

Майкл: Отлично, до вечера, Люк.

Люк: До вечера, Майкл :)

Я улыбался, как дурак, глядя в экран телефона. Он такой милый, как Джон... Черт! Джон! Я стал меньше думать о нем, о том, что его нет рядом... Кажется, эту пустоту должен заполнять Майкл. Но... Правильно ли это по отношению к Джону? Я люблю его, а не Майкла. Я даже не знаю Майкла. Боже, как все сложно!

Я зарылся руками в волосы и молча выдохнул.

Мне надо учиться говорить, иначе мои мысли не дадут мне спокойно жить.

***

- Привет, Люк. - Улыбнулся Майкл. Он поменял цвет волос. Теперь они красные.

Я кивнул.

- Давай просто прогуляемся? - Я снова кивнул.

Мы разговаривали два часа обо всем. Ну, как разговаривали... Скорее Майкл говорил, а я либо кивал, либо отрицал что-то, либо писал ответ в телефоне. Черт, я так хочу поговорить с ним! Я боюсь, что я ему надоем. Кому я такой нужен? Я говорить-то толком не могу. Боже.

- Люк? - Он пощелкал пальцами перед моими глазами. - Все хорошо?

Я мотнул головой. "Нет."

- Люки... Ты можешь рассказать мне, правда.

Нет, я ещё не готов. Никто не знает обо мне ничего. Никто не знает о том, как я изменился после смерти Джона. Все наши с ним "лучшие друзья" отвернулись от меня. И я был, черт возьми, один.

"Почему ты возишься со мной?!" - напечатал я.

- Я не вожусь с тобой. - отрицал он.

"Я немой, Майкл. Я никогда не заговорю!"




*Примечание: Bondi Beach - пляж в Сиднее.

closed; muke fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя