[POV Michael.]
Я видел Люка, когда он выходил из кабинета математики. Я специально начал улыбаться Мери, что бы Люк думал, что мне безумно интересно с этой девушкой. На самом деле она скучная. Она слишком много говорит.
Я очень скучаю по нему, его улыбке и беззвучным смешкам. Готов поклясться, что когда он морщит нос - это самое милое, что я когда либо есть на этом свете.
Вечером, после занятий, я решил все же зайти к Люку домой.
— Здравствуй, Карен. - поздоровался я. — Я могу поговорить с Люком?
— Привет. Да, он в своей комнате. У вас все хорошо? Он очень расстроенный в последнее время. - ответила она.
— Я и хочу это выяснить.
Я поднялся на второй этаж и постучался в комнату.
— Люк, это я, Майкл. Не думаешь, что нам нужно поговорить? - спросил я и нажал на ручку, открывая дверь. Люк лежал на кровати и смотрел в потолок, теребя в руках фотографию. Он кивнул, не обращая никакого внимания на меня.
— Что ж... я решил, что тебе нужно время, что бы разобраться в себе, но, мне надоело ждать. Люк, я нравлюсь тебе? - кивок. — Ты хочешь, что бы мы были вместе? - опять кивок. — Тогда в чем проблема?
— Не все так просто, Майкл. - ответил он и отвернул голову к стене. Я сел на край кровати и взял его за руку.
— Люк, я хочу, что бы мы были вместе. - убедил его я.
— Джон, - он протянул мне фотографию, на которой был счастливый Люк и такой же счастливый Джон. — он ушёл от меня. Оставил. И ты сделаешь так же. Я знаю это, Майкл. Не стоит сейчас делать это все, что бы потом было больнее в миллионы раз. Что бы от обиды сжималось все внутри и перекрывало воздух. Я испытал это однажды и не хочу, что бы это повторилось.
Он отдернул руку, встал и пошёл к окну.
— Ты серьезно? Боже, Люк, я не собираюсь оставлять тебя! Я не знаю, что будет через 5, 10, 20 лет, но будет уверен, по своей воле я никогда тебя не оставлю.
Я сократил между нами расстояние и положил руку ему на щеку.
— Доверься мне, ладно? У тебя нет гарантии, что бы делать это, но ты нужен мне.
Я прижался своими губами к его и чувствовал на его губах слезы. Я не хотел, что бы он плакал. Но в следующее мгновение он заставил плакать меня.
— Не оставляй меня, Майкл. Я, кажется, влюблён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
closed; muke fanfiction
أدب الهواةЛюк был замкнутым человеком. Майкл любил жизнь. Предупреждение: нецензурная лексикa. Приятного чтения.