▪️chapter [15]

113 13 5
                                    

[POV Luke.]

Тебе так будет легче? - спросил Майкл на языке жестов, когда мы зашли в класс математики.

Ты серьезно выучил ради меня язык жестов? Но зачем? - спросил я, до сих пор находясь в шоке.

— Я его не так отлично знаю, как ты, потому что я потратил только выходные, что бы разобраться с этим, но я просто хочу с тобой общаться. Понимать тебя. Что бы ты не чувствовал себя другим. - сказал он. Я усмехнулся.

Поверь, я не чувствую себя как-то по-другому. Я привык. Даже скажу больше - меня не волнует чужое мнение. - ответил я и гордо поднял голову.

Конечно, единственное мнение, которое меня интересовало - было мнение Джона. Я слушал его, если он просил меня что-то переделать или если ему что-то не нравилось. Но это отдельный случай, я доверял ему, как себе. А слушать каких-то выскочек, которым лишь бы что-нибудь сказать, я не собираюсь. Это мне ни к чему.

— Люк? Можно нескромный вопрос? - спросил Майкл, садясь ближе ко мне так, что бы никто кроме меня его не услышал. Я сглотнул и кивнул. — Тебе нравятся только девушки? Или, может...

— Хеммингс и Клиффорд, я вам не мешаю? Может мне выйти, а вы сами разберёте логарифмические функции и объясните тему всему классу? - крикнул учитель.

Я немного покраснел. Но не от того, что сейчас весь класс смотрит на то, как Майкл сидит слишком близко ко мне и буквально дышит мне в шею, а от его вопроса. Мурашки прошлись по моему тему, пока Майкл не шепнул тихое "прости, поговорим позже" и не отсел обратно.




Спасибо большое hujofian за то, что вдохновила меня на продолжение этой истории. Думаю, я смогу закончить её в скором времени и приступить к "love, josh".

С любовью, вишня 🍒

closed; muke fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя