▪️chapter [11]

107 16 0
                                    

[POV Michael]

— Захлопнись, Калум. - Ответил я на очередную шутку друга про нашего новенького. На этот раз он сказал, что я могу его трахнуть прямо по середине коридора, как только его увижу. Моральный урод.

— Нет, пока я не увижу его. Интересно, вы сразу пойдёте в туалет или подождёте до дома? Нам с Эштоном лучше сегодня к тебе не приходить? Главное - это свечи и... - Калум замолчал.

Я только собирался ударить его в плечо, как мои глаза встретились с парой голубых напротив. Он шёл словно боясь нападения. Медленно, и готовясь в любой момент убежать от проблем. Люк.

— Когда ты говорил, что он красивый, я даже и не думал, что настолько. - Шепнул Эштон, который все это время шёл сзади. - Ты подойдёшь к нему?

— Я... Не зн... - Не успел ответить я, как Калум толкнул меня, да так, что я влетел ни в кого иного, как в Люка.

— Ах, привет, Люк. Не знал, что ты перешёл сюда. Надеюсь, тебе понравится здесь. - Я почесал затылок в смятении. Калум во всю ржал сзади меня. - О, этот придурок с челкой, как у педика - это Кэл, а парень с кудряшками - Эш.

Я встал к парням.

— Кто бы тут ещё про педика говори... - Шепнул Калум и я пнул его. - Нормальная челка.

Все это время Люк стоял и мило улыбался. Ямочка на щеке выдавала его неподдельную радость и искренность.

— Какой у тебя предмет, Люк? - Подал голос Эш.

Голубоглазый протянул листок, который судя по всему, ему только что дала директриса.

— О, физика. А у этого неудачника история. - Посмеялся Эштон. Люк улыбнулся в ответ.

- Пойдём, голубок, скоро звонок. - Прокричал Кэл и я снова ударил его по руке.

Люк кивнул в знак прощания и пошёл искать кабинет физики. Я провожал его взглядом, пока он не скрылся за лестницей. Ну я и влип.

closed; muke fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя