[POV Luke.]
"Привет, Джон. Как ты? Я давно не приходил, да, знаю. Прости. У меня появился парень. Не знаю, могу ли я назвать его так. Он нравится мне, он хороший человек. Но я боюсь. Я боюсь довериться ему. Я доверял тебе, но ты ушёл. Я не хочу испытывать эту боль снова. Ты оставил меня, ты чертов кусок дерьма, ты слабый. Я знаю, что не должен этого говорить, но ты обещал бороться! Черт возьми, как я ненавижу эту жизнь. Господи. Что я сделал? Я заслужил это? Твоя мама иногда навещает нас. Она действительно скучает по тебе. Мне очень жаль, что вы ссорились в последнее время. Не думаю, что она хотела этого всего. Ты был болен с 7 класса, а я узнал об этом за несколько месяцев до твоей смерти! За что ты так со мной? Я любил тебя, Джон. И люблю до сих пор. Мне тяжело, правда. Я хочу, что бы это все закончилось. Ведь Майкл тоже оставит меня, как ты. Все люди будут покидать меня. Легче никого не подпускать к себе, правда? Я люблю тебя, Джон. И буду любить всегда..."
Я встал, стряхнул слезы с глаз и пошёл прочь с кладбища. После того, как меня избили в школе за то, что я помог девочке поднять её сумку, потому что эти дебилы уронили её, прошла уже неделя. Майкл не писал мне и не подходил в школе. Эмили заболела, поэтому мне одиноко и спокойно. Не то, что бы я не любил Эмс, но она иногда бывает очень разговорчивой, а параллельно и раздражительной.
Выходя из кабинета математики я увидел, как в коридоре Майкл стоял с какой-то девушкой. Он не видел меня, но я видел улыбку на его лице. Эта девушка явно нравится ему. Что ж, я рад. Как я и говорил - мне найдут замену. Прекрасно. Все вернулось на свои места, не успев и начаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
closed; muke fanfiction
FanfictionЛюк был замкнутым человеком. Майкл любил жизнь. Предупреждение: нецензурная лексикa. Приятного чтения.