[POV Author.]
Майкл потерял дар речи.
— Люк? - сказал поражённый парень. — Мне послышалось?
Светловолосый улыбался и мотал головой.
— Нет, Майкл. Я действительно делаю это. - говорил Люк, обнимая своего парня.
— Господи, Люк! Я люблю тебя. Я так сильно люблю тебя. - Майкл целовал своего парня, собирая губами слезы с его щёк. Он был безумно рад, что его парень говорит. Он держал в себе очень многое и смог пережить это. Майкл дал себе клятву, что никогда в жизни не оставит Люка.
— Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя. - повторял Люк, слушая свой увереный голос после долгого молчания. — Ты прекрасен.
Парни продолжали стоять и обниматься, пока светловолосый не сказал:
— Я должен кое-что сделать.
Парень выбежал из комнаты и направился на кухню.
— Мама! - кричал он. Карен выронила ложку из рук. Её трясло. — Мама, я люблю тебя.
Она повернулась к сыну с застывшими слезами на глазах.
Он обнял её, прижимая к сердцу.— Сынок... я так рада. - женщина обняла сына и тихо плакала ему в грудь. — Я потеряла всякую надежду на то, что бы снова услышать твой голос.
Она продолжала плакать, а Люк гладил её по голове. Карен, так же как и Люк, пережила многое. Её единственный сын замкнулся в себе, впадал в депрессии, страдал от приступов, оставлял порезы на своем прекрасном теле и молчал. Действительно долго молчал.
Люк и Майкл лежали на кровати в комнате Люка. Карен уже давно успокоилась и ушла в свою комнату, что бы отдохнуть. Это слишком большое счастье для неё.
— Почему ты так долго молчал, Люк? - прервал тишину Майкл.
— Потому что так было проще. Люди не могли узнать меня, не могли познакомиться со мной. Я до сих пор не уверен, что это хорошо по отношению к Джону, но думаю, это не должно меня волновать. Я слишком долго страдал из-за него. Но потом появился ты и вся моя стена рухнула. Я доверяю тебе. Пожалуйста, не делай мне больно.
Майкл смотрел в голубые глаза напротив.
— Я не сделаю тебе больно.
Двое совершенно разных людей стали одним целым. Человек, любящий жизнь полюбил того, кто призирал своё существование. Противоположности притягиваются, людям нужны люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
closed; muke fanfiction
FanfictionЛюк был замкнутым человеком. Майкл любил жизнь. Предупреждение: нецензурная лексикa. Приятного чтения.